User Tag List

Страница 64 из 67 ПерваяПервая ... 6061626364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #631

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black_Cat, я так полагаю вы дизайнер игры, уточните пожалуйста, какую роль играет этот конус ?
    Возможно я добавлю каких-либо деталей

  2. #631
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #632

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    какую роль играет этот конус ?
    Возможно я добавлю каких-либо деталей
    Телепорт представляет собой некую прозрачную циллиндрическую хреновину аля стеклянная труба, в верхнем и нижнем конце которой установлены направленные друг на друга конусы вращения, угол конуса я там наврал, насамделе он 90 градусов. Между конусами постоянно струится разряд плазмы, а с 4х сторон от телепорта с периодичностью которую ещё не выбрали, происходят одновременно 4ре внешних мегаразряда просто в воздухе, образуя в проекции как бы крест с центром в телепорте. После этого мегаразряда на месте 4х атрибутных вспышек появляются новые "люди в чёрном".
    Такая форма телепорта выбрана для простоты реализации.

    Да, отношение высоты к диаметру около 4.. правда я хотел чтоб телепорт был в 3 человеческих роста, но высоту потолка увы не сдвинуть..
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 30.07.2011 в 22:37.

  4. #633

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Такая форма телепорта выбрана для простоты реализации.
    Для простоты реализации сойдёт любая форма, там ведь автомаска,так что любой спрайт сойдёт.

    Ладно, сделаю...

    ---------- Post added at 21:58 ---------- Previous post was at 21:56 ----------

    По описанию телепорта у меня сложились некоторые ассоциации с доисторическим кинематографом:

  5. #634

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как предложил изобразить телепорт Black Cat:
    (zx конверсия)
    Изображения Изображения

  6. #635

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Рендер:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	teleport render.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	28459  

  7. #636

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот как я предлагаю его отобразить в игре:
    Изображения Изображения
    • Тип файла: bmp 1.bmp (6.1 Кб, Просмотров: 170)

  8. #637

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вам выбирать, какой лучше....

  9. #638

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Как предложил изобразить телепорт Black Cat
    Вообще-то не так:
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Да, отношение высоты к диаметру около 4..
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А вот как я предлагаю его отобразить в игре
    Думаю всёж не стоит так усложнять, ведь телепорт, как и колонна должен быть виден со всех сторон, а в твоём случае спрайтов не напасёшься. Есть какое обоснование такой расточительности, почему не колонна 4:1?

  10. #639

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    а в твоём случае спрайтов не напасёшься.
    А как на счёт трупов?
    Их тоже со всех сторон рисовать придётся в таком случае.

  11. #640

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, нарисуешь заставку к игре?

Страница 64 из 67 ПерваяПервая ... 6061626364656667 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •