Память сейчас так распределена:
24576-31488 - виртуальный экран
31500-39000 - карта лабиринта
39000-41000 - программа
41000-51200 - данные и спрайты
Память меньше адреса 24576 будет использована для заставки. Программа и спрайты, естественно, увеличатся.
Клетка карты может содержать максимум 16 значений. Сейчас задействованы 2 - пусто и сплошная стена. Планируется:
0 - пустота
1 - сплошная стена
2 - стена с окнами
3 - колонна
4 - бассейн (эффект воды 1)
5 - бассейн (эффект воды 2)
6 - труп
7 - враг стоит
8 - враг стреляет
9 - враг (фаза 1) вперед
A - враг (фаза 2) вперед
B - враг (фаза 1) влево
C - враг (фаза 2) влево
D - враг (фаза 1) вправо
E - враг (фаза 2) вправо
F - резерв
Задницей враг не будет поворачиваться, т.к. бегство не предусмотрено.
Т.е., элементами лабиринта будут: сплошная стена, стена с окнами, круглая колонна, круглый бассейн с движущейся водой. Для сплошных стен уже спрайты есть и заняли своё место в памяти. Для стен с окнами будут использованы многие блоки из сплошных стен, а окна - это просто дыры, так что памяти почти не займут. Колонны и бассейны будут круглыми, так что их нужно всего по 5 спрайтов разного размера, при поворотах их внешний вид не меняется. Вода в бассейне - отдельными спрайтами, причем у дальних бассейнов скорее всего не будет. Труп - 5 спрайтов. Враг в разных положениях - 8*5=40 спрайтов.
Т.к. я теперь решил использовать z-буфер для вывода на экран, то все маски отменяются - это в 1.7 раза сократит размер спрайтов.
Размеры спрайтов, предположительно, 2х2, 4х4, 8х8, 12х12, 16х16. От 20х20 останутся только отдельные куски. И то, это по максимуму. А ведь колонны тонкие, а бассейны низкие, так что уже не все знакоместа из перечисленных хранятся в памяти. Еще могут быть повторяющиеся блоки - сокращаем. Т.е., один тип спрайтов займет около 1кб.
Теперь приблизительно оценим размер (сплошные стены не учитываем уже):
стены с окнами - около 0;
колонны - 1 кб;
бассейны - 1 кб;
трупы - 1 кб;
враги - 8 кб.
Всего около 11 кб. Так что, всё уместится.






Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Ответ