User Tag List

Показано с 1 по 10 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Память сейчас так распределена:

    24576-31488 - виртуальный экран
    31500-39000 - карта лабиринта
    39000-41000 - программа
    41000-51200 - данные и спрайты

    Память меньше адреса 24576 будет использована для заставки. Программа и спрайты, естественно, увеличатся.
    Клетка карты может содержать максимум 16 значений. Сейчас задействованы 2 - пусто и сплошная стена. Планируется:
    0 - пустота
    1 - сплошная стена
    2 - стена с окнами
    3 - колонна
    4 - бассейн (эффект воды 1)
    5 - бассейн (эффект воды 2)
    6 - труп
    7 - враг стоит
    8 - враг стреляет
    9 - враг (фаза 1) вперед
    A - враг (фаза 2) вперед
    B - враг (фаза 1) влево
    C - враг (фаза 2) влево
    D - враг (фаза 1) вправо
    E - враг (фаза 2) вправо
    F - резерв

    Задницей враг не будет поворачиваться, т.к. бегство не предусмотрено.

    Т.е., элементами лабиринта будут: сплошная стена, стена с окнами, круглая колонна, круглый бассейн с движущейся водой. Для сплошных стен уже спрайты есть и заняли своё место в памяти. Для стен с окнами будут использованы многие блоки из сплошных стен, а окна - это просто дыры, так что памяти почти не займут. Колонны и бассейны будут круглыми, так что их нужно всего по 5 спрайтов разного размера, при поворотах их внешний вид не меняется. Вода в бассейне - отдельными спрайтами, причем у дальних бассейнов скорее всего не будет. Труп - 5 спрайтов. Враг в разных положениях - 8*5=40 спрайтов.
    Т.к. я теперь решил использовать z-буфер для вывода на экран, то все маски отменяются - это в 1.7 раза сократит размер спрайтов.
    Размеры спрайтов, предположительно, 2х2, 4х4, 8х8, 12х12, 16х16. От 20х20 останутся только отдельные куски. И то, это по максимуму. А ведь колонны тонкие, а бассейны низкие, так что уже не все знакоместа из перечисленных хранятся в памяти. Еще могут быть повторяющиеся блоки - сокращаем. Т.е., один тип спрайтов займет около 1кб.
    Теперь приблизительно оценим размер (сплошные стены не учитываем уже):
    стены с окнами - около 0;
    колонны - 1 кб;
    бассейны - 1 кб;
    трупы - 1 кб;
    враги - 8 кб.

    Всего около 11 кб. Так что, всё уместится.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •