User Tag List

Страница 32 из 67 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я имею ввиду на самом спрайте

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не догоняю, если честно. У нас есть только два цвета - синий и черный. Всё монохромное. Вот ими только и можем баловаться.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    ---------- Post added at 22:32 ---------- Previous post was at 22:30 ----------

    ну что же тут не понятного???
    Покрыть весь экран атрибутов тем же самым значением со включённым битом,отвечающим за инверсию знакоместа

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про контуры не забывай.

    Надо пробовать.
    Тогда сможешь сделать, пожалуйста, те же спрайты с контурами и инвертированные?
    Ладно, я спать, жена не дает писать дальше. Споки

  6. #5

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Про контуры не забывай.
    а разве маска этого не делает?

  7. #6

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    а разве маска этого не делает?
    нет, она только перекрывает. Иначе стены не будут плавно стыковаться.

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    нет, она только перекрывает. Иначе стены не будут плавно стыковаться.
    Код:
    RMASK    LD    H,TRMASK
        LD    L,0
    RMASK1
        xor a
        LD    E,l
        dup 8
        or e
        sla e
        edup
        cpl
        LD    (HL),a
        INC    L
        jr nz,RMASK1
        RET
    
    ; получение таблицы автомасок слева для байтов изображения
    
    LMASK    LD    H,TLMASK
        LD    L,0
    LMASK1    
        xor a
        LD    E,l    
        dup 8
        or e
        srl e
        edup
        cpl
        LD    (HL),a
        INC    L
        jr nz,LMASK1
        RET
    
    
    
    ; получение зеркального отображения байта
    ; входные параметры: A = байт изображения
    ; выходные параметры: A = байт изображения отзеркаленный
    
    MIRROR    LD    H,TMIRR
        LD    L,0
        LD    B,0
    MIRR1    LD    A,L
        dup 8
        RLCA
        RR    E
        edup
    MIRR2    LD    (HL),E
        INC    L
        DJNZ    MIRR1
        RET
    посмотри насколько правильная маска получается
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #8

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    посмотри насколько правильная маска получается
    Вставил, посмотри какие щели между стенами (см.файл).
    Это глупость - делать маску с пустой границей. Еще когда книжку Капульцевичей читал в 1996 году, сразу забраковал. Лучше спрайт сразу делать с контуром.
    Вложения Вложения

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видимо неправильно используется

    08080000 -дальний байт (новый)
    88888000 -маска
    00000888 -ближний байт (старый)

    соответственно способ генерации

    берем ближний байт и роллим с наложением вправо
    потом инвентируем и кладем в таблицу

    LMASK LD H,TLMASK
    LD L,0
    LMASK1
    xor a
    LD E,l
    dup 8
    or e
    srl e
    edup
    cpl
    LD (HL),a
    INC L
    jr nz,LMASK1
    RET

    таже история со второй таблицей

    08080080 -дальний байт (новый)
    00088888 -маска
    88800000 -ближний байт (старый)

    RMASK LD H,TRMASK
    LD L,0
    RMASK1
    xor a
    LD E,l
    dup 8
    or e
    sla e
    edup
    cpl
    LD (HL),a
    INC L
    jr nz,RMASK1
    RET


    Пока только 1/4
    позже будет остальное
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось jerri; 06.04.2011 в 14:37.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #10

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    08080000 -дальний байт (новый)
    88888000 -маска
    00000888 -ближний байт (старый)
    так оно и работает сейчас у меня с масками без краев.

Страница 32 из 67 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •