Привет! Я опять в строю
Желтый цвет поначалу глаз режет, но потом привык. Радует, что пол и потолок можно не выводить никак, а также видимость врагов улучшена за счет контраста цветов. Может, черно-белое еще лучше?
Звук будем делать под обычный спикер, т.к. во-первых на 48к нет AY, во-вторых нет прерываний и времени для их вывода. В заставке двухголосная мелодия с причмокиваниями "ударных", в игре - только шаги и звуки выстрелов, может и вопли. Я во Wham в 90е годы мелодии писал, он создает исполняемый код сразу.
А луч при выстреле игрока можь сделать не лучом, а вспышкой? И мерцание экрана тоже надо оставить. И выстрелы врагов тоже нужно прорисовывать атрибутами вместе с мерцанием экрана.
Фазы врагов думаю, как сделать помедленнее. А то стреляют очень быстро и без подготовки.
Мерцание бордюра видимо придется сделать, т.к. желтый цвет не прокатит. Либо сделать черный бордюр на всю игру.
Баг про стрельбу сквозь стены есть. Это если две стены по диагонали смыкаются, за ними враг, а перед ними игрок стреляет по диагонали. Кстати, и ходить можно сквозь такое смыкание.Т.к. при такой стрельбе или хождении проверяются только клетки по прямой диагонали. Но это планирую избежать правильной генерацией лабиринта, чтобы не возникало таких стен, смыкающихся только диагональю.
---------- Post added at 09:58 ---------- Previous post was at 09:54 ----------
Спасибо, Jerri, за поддержку проекта. Движение, по-моему, плавнее стало (то ли от цвета, то ли от алгоритма).![]()





