User Tag List

Показано с 451 по 460 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    48к надо только в музеях показывать, а не делать что-то для них.
    Если вы не заметили прогресса в вычеслительной технике 128кб озу на ЭВМ тоже не актуально.(даже мобилки оснащаются 256кб и выше (на борту моего сименса ц75 1,5mb ram.Что уже говорить про более современные телфоны?))

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Одного не понимаю, если есть машина получше, зачем что-то делать для старой?
    Это верно подмечено,долой эти восмибитные гробы.(в смысле за балкон вышвырнуть)
    Давайте займёмся GameDev'ом для ПК.

    ---------- Post added at 14:56 ---------- Previous post was at 14:39 ----------

    Andrew771, там где нарисованые скрины выстрелов игрока\противников:
    Выстрел игрока более менее,только спрайты нужно инвертировать
    и цвет "вспышки" на 1-2 уровня яркости повысить (зелёный или голу...светло-синий короче).
    а выстрелы противников я уже описывал


    а то делаете: всё сиреневым, а вспышки красным, это выходит,что интенсивность свечения у выстрела меньше,чем отражение того же света во всей среде.

    Или это вы хотели показать оружие,стреляющее тёмной материей?
    Последний раз редактировалось ALKO; 14.04.2011 в 16:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •