User Tag List

Страница 47 из 67 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #461

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Зачем использовать мощнейшие ресурсы ПК для эмуляции всякого древнего гомна?
    Я уже лучше в Dead Space 2 или Batman:arkham asylum порубаюсь,чем буду слушать пиканье и наблюдать за мерцанием огромнейших разноцветных квадратов.
    Ты понял сам чего сказал-то? Я тебе не говорю делать игру под 4 метра с палитрой больше 15 цветов. Просто как-то тут все уже привыкли к 128-м машинам, и я отлично помню те времена, когда люди вставляли специально AY-музыку, если её не было, в игры. А если ты ещё тогда до клавиатуры дотянуться не мог, то это не мои проблемы. А сейчас-же видна просто громадная тенденция, которую навязал запад (или кто?), что-бы игры были для 48к. Ну тогда мы опять улетаем назад, и уж делайте, раз такие правильные, игры для 16к. Это самый правильный тогда уж стадарт.

    Всё, надоело что-то тут доказывать. Можете лепить что хотите.

    ---------- Post added at 17:35 ---------- Previous post was at 17:12 ----------

    Кстати, может я конечно что-то пропустил, но вроде раньше звуки и мелодии как-бы хотели сделать ещё и для GS. Это выходит 48к + GS? Или от этих звуков и мелодий решили отказаться?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #462

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    т.е 00 у тебя не задействован
    так что если что то можно задейтсвовать эти 2 бита
    но тогда при отрисовке спрайта с поднятой рукой всегда будет красное пятнушко
    это фигово, не пойдет

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Выстрел игрока более менее,только спрайты нужно инвертировать
    и цвет "вспышки" на 1-2 уровня яркости повысить (зелёный или голу...светло-синий короче).
    а выстрелы противников я уже описывал
    Да, с цветами надо еще работать, пробовать разные. Красный и сиреневый вроде ближе к реализму.

  3. #463

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    это фигово, не пойдет
    можно брать из палитры

    также четный фрейм - стреляют враги
    нечетный фрейм -стреляет герой
    ну чтобы не глушилось все одним цветом
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #464

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    можно брать из палитры
    так и делаю.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    также четный фрейм - стреляют враги
    нечетный фрейм -стреляет герой
    ну чтобы не глушилось все одним цветом
    ну это уже навороты. Я думаю, лишнее. Это ж надо отслеживать как-то, а смысл...

  5. #465

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отлично! Каких только холиваров я не видал, но холиварить 48 против 128 - это эпической глупости занятие!
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  6. #466

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    так и делаю.


    ну это уже навороты. Я думаю, лишнее. Это ж надо отслеживать как-то, а смысл...
    это не лишнее это нужное
    чтобы выстрелы героя не совпадали с выстрелами врагов
    а делается просто

    счетчик фреймов игры and #01 и если 1 то обрабатываем выстрел героя
    если 0 то не обрабатываем
    тоже для врагов но с другим знаком

    ---------- Post added at 08:36 ---------- Previous post was at 08:34 ----------

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Отлично! Каких только холиваров я не видал, но холиварить 48 против 128 - это эпической глупости занятие!
    ты сюда пришел постов набить?
    или в холиваре поучаствовать?
    или есть что сказать по сабжу?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #466
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #467

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ты сюда пришел постов набить?
    или в холиваре поучаствовать?
    или есть что сказать по сабжу?
    Я пришел мягко намекнуть, что есть лучше точки приложения усилий, чем холиварить на такие темы.
    По сабжу я уже всё сказал - получается клево, но хочется, чтобы получился совсем хит. А для этого нужна клевая подача сюжета и прочие плюшки, которые можно сделать и в 48, и в 128, но сделать как-нибудь нужно.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  9. #468

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Никто не собирается холиварить
    автор сказал 48кб значит 48 хочется ему так
    теперь он согласен на ГС
    разве плохо?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #469

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Да, с цветами надо еще работать, пробовать разные. Красный и сиреневый вроде ближе к реализму.
    Но они и ближе по интенсивности свечения (проверте на ЧБ градации)...
    Можно красный и поносно-жёлтый использовать для контраста...


    Если не передумали миниган впендюривать:
    Изображения Изображения

  11. #470

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сейчас работаю над вспышками от стрельбы - для врагов нетривиальная получилась процедура. С jerriевской процедурой не понимаю, как делать вспышки (т.к. перерисовка неизвестно когда), так что на своей старой версии пока делаю.

Страница 47 из 67 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •