User Tag List

Страница 49 из 67 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #481

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    там с джойстиком ошибка
    надо делать and #1f
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #481
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #482

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    там с джойстиком ошибка
    надо делать and #1f
    пасиба, исправил.

  4. #483

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Вот думаю, каким сделать индикатор здоровья. Его спрайт, скорее всего, 1 или 2 знакоместа должен занимать, можно цветной. ALKO, придумай, каким он может быть.
    на два знакоместа:
    вариант №1 - вывод символов 4х8 (что б уместился символ "%" и два символа показывающих уровень hp [0-99])
    вариант №2 - нарисовать два UDG-символа, из которых получился бы крест, покрасить в красный инк с белым папером. При декременте житухи уменьшать цвет папера или затенять плотностью пикселей.

    ---------- Post added at 13:41 ---------- Previous post was at 13:39 ----------

    У меня чего-то не компилятся ваши исходники на EmuZwin...может это из-за ОС...

  5. #484

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    вариант №2 - нарисовать два UDG-символа, из которых получился бы крест, покрасить в красный инк с белым папером. При декременте житухи уменьшать цвет папера или затенять плотностью пикселей.
    вот этот понравился.

    Исходники на основе процедур Jerri в EmuZWin не компилятся. Нужен sjasm или адаптирование под EmuZWin. Мой исходник компилится под EmuZWin (я в нём и делаю).

    Сделал аптечки (пока без вывода индикатора здоровья). См.файл.
    Место в памяти кончилось!!! А еще хотел вставить колонны. Теперь буду думать, где урвать кусок, нужно примерно 1.5 кб. Процедуры Jerri вроде могут выцепить часть памяти, буду смотреть.
    Вложения Вложения

  6. #485

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Место в памяти кончилось!!! А еще хотел вставить колонны.
    Что я там говорил про этот вшивый 48к? Вот и получите.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #486

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    то я там говорил про этот вшивый 48к? Вот и получите.
    Не волнуйся, я уже с лёту нашел, как выцепить 2к. Лишние спрайты хранились после многочисленных переделок, удалю. И еще знаю, как оптимизировать данные для вывода.
    В своё время В.Медноногов также бился в ЧВ над памятью под конец, читаем историю создания тут:
    часть 1 - http://pmg.org.ru/gamedev/epic1.htm
    часть 2 - http://pmg.org.ru/gamedev/epic2.htm
    Кстати, он вначале хотел сделать типа Doom, но в итоге отказался.
    Hедели три потратил, прикидывая как Doom делать. Споткнулся на спрайтах героев. При слишком большом приближении к ним, время на их изображение (в 1-ю очередь - на масштабирование) становится сравнимым со временем перерисовки экрана.

    А хранить заранее отмасштабированые спрайты - ни каких 128к не хватит. Так что эта идея попадает в долгий ящик - пока достаточного опыта не наберусь или вдруг поможет кто.

    Переходим к запасному варианту - HЛО-3 a'la ВарКрафт

  8. #487

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, я понимаю того, кто бъётся над каждым лишним байтом из-за того, что не вмещается в 128к. Но бится над этим для 48к, да ещё в ущерб самой игры, я считаю мазохизмом каким-то.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #488

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Но бится над этим для 48к, да ещё в ущерб самой игры, я считаю мазохизмом каким-то.
    Никакого ущерба игре нет. То, что я задумывал в 1997 году, выполнено на 120%.

  10. #489

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, это спортивный интерес


    Andrew771, надо отдать тебе доработанные процедуры вывода изоображения
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #490

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, ты псих!!!!
    Зачем делать псевдо 3д аптечки?!!
    Оно красиво выглядит, но поедает драгоценную память...
    Во всех древних квази-3д шутерах аптечка всегда была повёрнута к игроку лицом.(то же касается и всех остальных спрайтов)

    ---------- Post added at 13:40 ---------- Previous post was at 13:37 ----------

    да и к тому же перспектива аптечки не совпадает со стенами (то есть при повороте игрока, точка схода аптечки смещается относительно точки схода стен)

    ---------- Post added at 13:43 ---------- Previous post was at 13:40 ----------

    давайте я займусь цветами.
    Только подскажите по каким адресам менять значения байтов.

Страница 49 из 67 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •