там с джойстиком ошибка
надо делать and #1f
там с джойстиком ошибка
надо делать and #1f
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
на два знакоместа:
вариант №1 - вывод символов 4х8 (что б уместился символ "%" и два символа показывающих уровень hp [0-99])
вариант №2 - нарисовать два UDG-символа, из которых получился бы крест, покрасить в красный инк с белым папером. При декременте житухи уменьшать цвет папера или затенять плотностью пикселей.
---------- Post added at 13:41 ---------- Previous post was at 13:39 ----------
У меня чего-то не компилятся ваши исходники на EmuZwin...может это из-за ОС...
вот этот понравился.
Исходники на основе процедур Jerri в EmuZWin не компилятся. Нужен sjasm или адаптирование под EmuZWin. Мой исходник компилится под EmuZWin (я в нём и делаю).
Сделал аптечки (пока без вывода индикатора здоровья). См.файл.
Место в памяти кончилось!!! А еще хотел вставить колонны. Теперь буду думать, где урвать кусок, нужно примерно 1.5 кб. Процедуры Jerri вроде могут выцепить часть памяти, буду смотреть.
Не волнуйся, я уже с лёту нашел, как выцепить 2к. Лишние спрайты хранились после многочисленных переделок, удалю. И еще знаю, как оптимизировать данные для вывода.
В своё время В.Медноногов также бился в ЧВ над памятью под конец, читаем историю создания тут:
часть 1 - http://pmg.org.ru/gamedev/epic1.htm
часть 2 - http://pmg.org.ru/gamedev/epic2.htm
Кстати, он вначале хотел сделать типа Doom, но в итоге отказался.
Hедели три потратил, прикидывая как Doom делать. Споткнулся на спрайтах героев. При слишком большом приближении к ним, время на их изображение (в 1-ю очередь - на масштабирование) становится сравнимым со временем перерисовки экрана.
А хранить заранее отмасштабированые спрайты - ни каких 128к не хватит. Так что эта идея попадает в долгий ящик - пока достаточного опыта не наберусь или вдруг поможет кто.
Переходим к запасному варианту - HЛО-3 a'la ВарКрафт![]()
Andrew771, я понимаю того, кто бъётся над каждым лишним байтом из-за того, что не вмещается в 128к. Но бится над этим для 48к, да ещё в ущерб самой игры, я считаю мазохизмом каким-то.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Rindex, это спортивный интерес
Andrew771, надо отдать тебе доработанные процедуры вывода изоображения
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Andrew771, ты псих!!!!
Зачем делать псевдо 3д аптечки?!!
Оно красиво выглядит, но поедает драгоценную память...
Во всех древних квази-3д шутерах аптечка всегда была повёрнута к игроку лицом.(то же касается и всех остальных спрайтов)
---------- Post added at 13:40 ---------- Previous post was at 13:37 ----------
да и к тому же перспектива аптечки не совпадает со стенами (то есть при повороте игрока, точка схода аптечки смещается относительно точки схода стен)
---------- Post added at 13:43 ---------- Previous post was at 13:40 ----------
давайте я займусь цветами.
Только подскажите по каким адресам менять значения байтов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)