Назови клон, где это есть.
Назови эмулятор, где это есть.
Назови клон, где это есть.
Назови эмулятор, где это есть.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Andrew771, вот картинка управления по направлениям звука:
Сабж стух?
Еле теплится. На работе загрузили, свободного времени очень мало. А еще отпуск скоро, тоже не удастся ничего поделать.
За этот период приделал только компас. Нужно окончательно решить, что будет в конце, как это будет выглядеть и что делать. В последнее время склоняюсь к настенной панели с вводом пароля. А что в конце?
Ну и заставку еще приделать.
Правда, всё это теперь медленно будет делаться.
Выкладываю последнюю версию.
Я знаю что должно быть, чтоб это можно было как-то вписать в мир Зетиксума, хотя-бы как эпизод IV. В конце должен быть зал с кучей нинзя и некой хреновиной в центре зала, которая является телепортом, и через которую с определённой периодичностью появляются новые нинзя. Задача стоит успеть убить всех нинзя и уничтожить телепорт. Как он выглядит надо решать из возможностей движа, так что задай требования, а исходя из них чёт придумается.
Классная идея! Прям руки зачесались сделать!
Телепорт в принципе может быть любым спрайтом, главное чтоб занимал одну клетку лабиринта. Для экономии места в памяти лучше его сделать круглым в сечении (как круглую колонну), чтобы со всех сторон одинаково выглядел. Он будет стоять в зале по центру. Нинзя будут сразу в 4 стороны из него выскакивать.![]()
прадлагаю момент телепортации оформлять атрибутной бело-зелёной вспышкой (т.е. INK=PAPER), в центре более яркой чем по краям. Таким образом вспышка закрывает момент прорисовки телепортируемых нинзя.
Телепорт может выглядеть как прозрачная колонна? Т.е. например как два конуса - один на полу, второй на потолке, чтоб через промежуток между конусами было видно перспективу, или как сужающаяся в центре колонна? Или обязательно непрозрачная колонна одинакового диаметра?
Последний раз редактировалось Black_Cat; 21.06.2011 в 18:39.
Вот зря вы заняли ветку Графика. Скорей бы вы уже закончили тут.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)