User Tag List

Страница 65 из 67 ПерваяПервая ... 61626364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #641

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лично я хочу с уклоном на тематику техно, а автор желает создать некое подобие ДУМа (название топика), то бишь нечисть всякую мочить.
    из-за такого разногласия творческого направления на вряд ли у меня получится намалякать что-либо путёвое к игре.

  2. #642

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    а автор желает создать некое подобие ДУМа
    Какой из авторов?


    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    из-за такого разногласия творческого направления на вряд ли у меня получится намалякать что-либо путёвое к игре.
    Игра создается в формате 2.0
    Так что ты рисуй, а народ решит годно или нет.
    На самом деле я почти уверен что кроме тебя никто не решится что то нарисовать.

  3. #643
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    По теме:
    Надо как-то к инту привязываться, а то в турбе вражины как спайдермены носятся.

    И всё же завязывай с 48К, нужно разнообразие спрайтов.
    Последний раз редактировалось PheeL; 02.08.2011 в 20:40.

  4. #644

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А как на счёт трупов?
    Их тоже со всех сторон рисовать придётся в таком случае.
    Почему придётся? Пусть остаётся как есть

    ---------- Post added at 20:24 ---------- Previous post was at 20:15 ----------

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Лично я хочу с уклоном на тематику техно, а автор желает создать некое подобие ДУМа (название топика), то бишь нечисть всякую мочить.
    Нет, эта часть игры про уничтожение "люей в чёрном" . Хочешь я тебе эскиз заставки скину?

  5. #645

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimkaM Посмотреть сообщение
    И всё же завязывай с 48К, нужно разнообразие спрайтов.
    как же вы не поймёте, что не у всех есть 128 и более кб на борту дряхлого и горбатого.
    А если вы делаете только лишь для эмулятора, почему бы уже не сразу под x86/x64 создавать? (меньше геммора + больше производительности)

    Я хочу сказать, что создание игр только для эмулятора - это примерно вот что
    http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=131465

  6. #646
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Нет так нет,чё кричать то.
    Тогда предлогаю уменьшить габариты спрайтов. Всёравно на расстояние вытянутой руки редко когда подпускаешь.
    У тебя мостр сильно здоровый - 68х101 точек.
    Например в Вольфенштайне - 25х46 точек.
    Итого в пять-шесть раз меньше. Соответственно в шесть раз больше спрайтов упихивается.
    Изображения Изображения    
    Последний раз редактировалось DimkaM; 02.08.2011 в 23:03.

  7. #646
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #647

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Масштабирую не я, Эндрю...конечно можно было бы поквадратнее их сделать, а то разрешение прям аж HD получается.

  9. #648

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Лично я хочу с уклоном на тематику техно, а автор желает создать некое подобие ДУМа (название топика), то бишь нечисть всякую мочить.
    из-за такого разногласия творческого направления на вряд ли у меня получится намалякать что-либо путёвое к игре.
    Я тоже за техно и людей. Нечисть ранее предлагал Black_Cat.
    А заставка к игре вроде уже нарисована была ALKO: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=374081&postcount=359 . Осталось только наши реквизиты туда вписать и сделать разрешение 256х192.

    Цитата Сообщение от DimkaM Посмотреть сообщение
    У тебя мостр сильно здоровый - 68х101 точек.
    Например в Вольфенштайне - 25х46 точек.
    Итого в пять-шесть раз меньше. Соответственно в шесть раз больше спрайтов упихивается.
    Вольфенштейн сделан на треть экрана. А наша гама на весь экран, так что с маленькими спрайтами некрасиво было бы. Хотя с масштабированием можно было сделать, немного угловатыми были бы монстры вблизи.

    Телепорт изначально мне тож представлялся, как в кино, упомянутом ALKO. Но конусы более логичны. Только не смыкающиеся, а с промежутком между их вершинами, в котором излучение. Хотя телепорт от ALKO тоже красив, подумаю...

    Сейчас времени опять на написание нету пока, на работе почти аврал. Но нас уже не остановить - разработка близится к завершению. Уже дело принципа.

  10. #649
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Вольфенштейн сделан на треть экрана.
    Я имел ввиду писюкопый вариант.

  11. #650

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Хотя с масштабированием можно было сделать, немного угловатыми были бы монстры вблизи.
    DimkaM, об этом как раз и говорит.
    размер тот же сделать посредством масштабирования, ведь в думе и ему подобных играх не только отрицательное масштабирование спрайтов, но и положительное.

Страница 65 из 67 ПерваяПервая ... 61626364656667 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •