User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Про бейсик

  1. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    вся бейсик программа и ее переменные "сдвигаются" к "старшим" адресам на 256 байт (буфер для работы tr-dos).
    это вполне очевидно,но почему на практике получается +257 ???

  2. #12

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    2,038
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я ассемблирую (из памяти!, не с диска) сразу в строку REM, предварительно забив место любыми символами. Особенно удобно, если длина блока кодов больше 256 байт. А через PEEK-POKE переносить, вообще-то, ничего зазорного.

  3. #13

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, буфер то как раз и занимает 257 байт. Так что, всё правильно.
    zxpress.ru/book_articles.php?id=1864
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  4. #14

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Народ, вот такой вопрос..
    Как удалить строки бейсик программы из маш. кода?
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  5. #15

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John North Посмотреть сообщение
    Народ, вот такой вопрос..
    Как удалить строки бейсик программы из маш. кода?
    первое что приходит на ум влепить в начало строки REM

  6. #16

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нет.
    нужно именно физическое удаление строк.
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот, когда-то набрал из zx ревю, по-моему. Загружается в нулевую строку по merge. Потом вводится с какой и по какую строку нужно удалить.
    Последний раз редактировалось null_device; 03.10.2015 в 13:41.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  9. #18

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    null_device, спасибо)) всё получилось.
    вот сама эта процедура (может еще кому пригодится) :

    LD HL, #000A ; номер первой строки для удаления (10 dec)
    CALL #196E
    PUSH HL
    LD HL, #0015 ; номер последней строки для удаления + один (20 + 1 dec)
    CALL #196E
    POP DE
    CALL #19E5
    RET
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  10. #19

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    138
    Спасибо Благодарностей отдано 
    99
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    null_device ,огромное спасибо запрогу

  11. #20

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как из бейсика опросить кемпстон мышку?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Специалист: Бейсик
    от Prusak в разделе Специалист
    Ответов: 28
    Последнее: 26.07.2019, 16:07
  2. Ищу документацию по Бейсик С 1.10
    от Жека:) в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 28.02.2009, 09:28
  3. Как помотреть содержимое бейсик файла ?
    от AAA в разделе Для начинающих
    Ответов: 23
    Последнее: 14.01.2008, 15:57
  4. Бейсик.txt -> MYPROG.B
    от Nomy Graphics в разделе Утилиты
    Ответов: 14
    Последнее: 24.05.2007, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •