А я ассемблирую (из памяти!, не с диска) сразу в строку REM, предварительно забив место любыми символами. Особенно удобно, если длина блока кодов больше 256 байт. А через PEEK-POKE переносить, вообще-то, ничего зазорного.
goodboy, буфер то как раз и занимает 257 байт. Так что, всё правильно.
zxpress.ru/book_articles.php?id=1864
Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!
Народ, вот такой вопрос..
Как удалить строки бейсик программы из маш. кода?
Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!
нет.
нужно именно физическое удаление строк.
Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вот, когда-то набрал из zx ревю, по-моему. Загружается в нулевую строку по merge. Потом вводится с какой и по какую строку нужно удалить.
Последний раз редактировалось null_device; 03.10.2015 в 13:41.
Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.
null_device, спасибо)) всё получилось.
вот сама эта процедура (может еще кому пригодится) :
LD HL, #000A ; номер первой строки для удаления (10 dec)
CALL #196E
PUSH HL
LD HL, #0015 ; номер последней строки для удаления + один (20 + 1 dec)
CALL #196E
POP DE
CALL #19E5
RET
Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!
null_device ,огромное спасибо запрогу
Как из бейсика опросить кемпстон мышку?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)