User Tag List

Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Алгоритм работы муз. сопроцессора AY-3-891x

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А не смущает, что там дополнительный функционал в этих строчках?

    Даже скажу какой- генерация меандра с указанной скважностью, причем для каждого канала свой флаг для включения данной фичи.

    Напиши пожалста такой код на С. Я посмотрю насколько он будет очевиднее, короче и оптимальнее.
    не не не дэвид блейн , никаких холиваров сегодня.
    я лучше иконки тебе в плеер нарисую.

    (ну и так, не холивара ради - тот код, который относится к той строчке что я указал, переписывается на C почти один в один , я просто к чему - http://habrahabr.ru/blogs/java/112969/)
    Последний раз редактировалось Sinus; 04.02.2011 в 01:12.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Алгоритм текстового Quest'a
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 23.12.2010, 00:47
  2. Алгоритм и..
    от Пётр в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 21.05.2008, 21:52
  3. сложнопонимаемый алгоритм
    от psb в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 27.05.2006, 01:42
  4. Ответов: 8
    Последнее: 01.05.2006, 01:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •