есть в Sbor
Vortex-1 - Megafire ver.(Highway Encounter, Alien Highway, Revolution, Cyclone)
Vortex-2 - Megafire ver.(Deflektor, H.A.T.E., Tornado Low Level).
GHOULS'N'GHOSTS 128 видно похерил- перезаписал данные на то место, где оригинал образа диска был.
Попробую найти откуда брал, но не факт что найду.
А пока вот ещё порция найденного.
В прикрепленном архиве следующее:
Bobble Bobble part 2. Релиз от -Igorek- 1993 (только надпись при загрузке)
Capitan Trueno 1. Релиз от CLEOPATRA LTD. 1991 (только надпись при загрузке)
Capitan Trueno 2. Релиз от CLEOPATRA LTD. 1991 (только надпись при загрузке)
Dan Dare 3. Релиз от ASC (Andrew Strikes Code). 1992
Zynaps. Релиз от A. Semenov
Saboteur. Релиз от A. Semenov (SWAJSOFT). 1991 (версия взломана ранее D&D Software - заменен текст от Durell в начале)
Nether Earth. Релиз от LENSOFT
Return Of Jedi. Релиз от ANS Leningrad (надпись в REM-строке бейсик-загрузчика)
Ранние релизы. Состоят из нескольких блоков (не объеденены в моноблок). В релизах Semenova и ASC есть выбор бессмертия.
- - - Добавлено - - -
Чуть позже ещё с десяток нового "старья" выложу. Надо только вычленить его с образов дискет, которые уже перебрал.
Последний раз редактировалось Kalantaj; 13.02.2016 в 23:17.
Вот на данный момент последняя партия релизов, которые отобрал из примерно 160 образов дисков с играми, найденных, если не ошибаюсь, на одном из хабов в DC++. Большинство с интрами. Возможно на VT что-то и есть, хоть и старался найти очень скрупулезно.
Внутри архива найдете такие релизы:
Sextris. Релиз от Squizzlebond. 1995 (restored for scorpion zs-256)
Smash TV. Релиз от JOKER'95
High Steel. Релиз от JOKER. (с этим релизом вообще непонятка: игра называется High Steel, в каталоге и внутри загрузчика название указано как High Style, а в интро вообще написано что игра - SPHEROID + levels. Или JOKER бухой собирал релиз или тупо напутал в порыве быстрорелизенья)
Pac-Land. Релиз от JOKER/MAFIA'95
La abadia del crimen. Релиз от PROHOROV MAXIM (в релизе сделана отгрузка/загрузка на BETA-диск и на RAM-диск)
Formula One. Релиз от NIKOSOFT. 1996
Laser Squad Editor (+help). Релиз не знаю чей, возможно от автора. Запускается ооочень долго - видимо защита
Australian Rules Football. Релиз от REANIMATOR. 1995
RUFF & REDDY SPACE ADVENTURE. Релиз от REANIMATOR. 1995
King Kong part A&B. Релиз от SEAMANS (BEER USERS HACKERS GROUP) 1996
Heartbroken. Русская версия. Русификация произведена студентами ХИРЭ. 1991
Black Lamp. Релиз от ROS LTD. 1994
Circus Circus demo. Релиз от KULLERZ из *CORPSE*. 1995
Перебирать есть ещё что, но времени, как обычно, катастрофически не хватает.
Отгрузка на рам-диск это фишка самой игры, так что Прохоров тут не при чём, это всё автор, Пако МенендезСообщение от Kalantaj
А с бетадиском вроде и так все наши релизы абадии работают.
А вобще огромное тебе спасибо за такой труд! ))
Надеюсь всё "новьё" перекочует из этой темы собственно на VT![]()
Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 14.02.2016 в 06:09.
___________
Была необходимость ковырять чужие программы/защиты на предмет выковыривания музыки, да и не только. Интересно было. С помощью STS можно было творить чудеса. Но зачастую уходило фигзнает сколько времени на "правильное" взламывание. Потому решено было сделать себе прошивку ПЗУ которая упростила бы весь процесс. Ну и кроме того - чтоб при запуске компа играла мелодия и хоть что-то происходило на экране - ведь так гораздо веселее и интереснее чем тупо белый экран с выбором разных-там-тапелоадеров/бейсик128.
Вроде сделали - в тестовом режиме, откомпилированный под #8000 работало так как надо, а вот когда влили в микросхему, то как обычно через ж..у - нормально не работало. Т.к. прошивать сами не могли, а ездили через полгорода к тому кто мог, то идея была похоронена.
Но вот недавно нашел исходники и демо-версию, если так можно сказать, той недоделанной работы - можно посмотреть как нам хотелось чтобы выглядел комп после включения.
Если при нажатии на RESET держать цифру - стартует STS в странице, соответствующей нажатой клавише - что, собственно, изначально и надо было нам.
Просьба сильно не пинать (знаю - индикатор не совсем правильно под музыку прыгает) - программисты мы были "ещё те".
Последний раз редактировалось Kalantaj; 27.02.2016 в 21:02.
Беда. Гыкнул винт 500Гб - перестал определяться компом. Купил кабель чтоб восстановить - с наскока не получилось. За восстановление инфы запросили нереально много. Чуть пожже займусь сам - скорее всего донора поискать надо будет. Это я вообще к чему - похерилось (недеюсь временно) дофига работы - переводил спецификацию tzx-формата и куча оцифрованных кассет.
Кассеты оцифровываю по новой. Потому думаю стоит сразу выкладывать, чтоб не повторилась ситуация с винтом. Вопрос такой - в каком виде выкладывать перегнанное? Лучше в wav или выкладывать уже распознанное?
И второй вопрос - нашлась среди макулатуры, что на свалку решил снести, брошюрка КАТАЛОГ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЫТОВЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ ZX-SPECTRUM И СОВМЕСТИМЫХ. Издательство ИНФОРКОМ, Москва 1991 г.
152 страницы (147 пронумерованы).
Стоит ли заморочиться и отсканировать её? Или она нафик никому не нужна и время не стоит тратить?
Джерсу ссылки на ВАВ 48*16 моно каждый канал отдельно
Как ты это представляешь - МОНО и при этом КАЖДЫЙ КАНАЛ ОТДЕЛЬНО?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)