User Tag List

Страница 171 из 181 ПерваяПервая ... 167168169170171172173174175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1701

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    В конфиг или на вкладке tape снять галку traps? Автостарт оставить. Только при чем тут tr-dos непонятно.
    Ага, значит наоборот снять traps, да я в смысле пентагоновского меню, а не в бейсике )) Спасибо.

  2. #1702

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    57
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, где в настройках задается скорость эмуляции?

    зы я нашел только нумлок - для максимальной скорости, а что бы понижать скорость не нашел.

  3. #1703

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    GOG, Я просто менял количество тактов на фрейм (вкладку не помню, t-states короче).

  4. #1704

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Я просто менял количество тактов на фрейм (вкладку не помню, t-states короче).
    способ сей потенциально глюкоопасен

    - - - Добавлено - - -

    есичо, в моём эмуле юлакса кнопка есть уполовинить скорость именно эмуляции
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #1705

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чем опасен?

  6. #1706

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Чем опасен?
    *терпеливо* потенциальными глюками (и хорошо, если только аудиовизуальными)

    например, прога может стеком что-то читать и не рассчитывать, что при этом вдруг придёт прерывание
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #1707

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Чем опасен?
    лучше дрыгать частотой int-а

    тогда количество тактов в фрейме всегда одно
    и все безопасно
    и все мультиколоры на месте...
    ...хотя они будут на месте и если просто задать число тактов во фрейме
    тк еще есть и число тактов до начала экрана и число тактов в строке...


    правда лично у меня меньше 10 поставить не получается
    что есть печально

    и меньше 1000т на фрейм тоже не фурычит...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.12.2019 в 06:13.

  8. #1708

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, когда я на железном спеке нажимаю турбо, у меня меняется именно количество тактов на прерывание. Никаких глюков нет. Бордюр на месте никогда не был вообще, и это никогда не создавало проблем.
    И если кому-то надо именно эмулировать ускоренный спек - то именно таким способом. Начало и количество тактов на строку как раз лучше не трогать - и мультиколоры останутся на месте. Хотя зависит от того как в эмуле сделана эмуляция мультиколора. Смысл в том чтобы кучу тактов вместить между фреймами (в период Blanc)
    Последний раз редактировалось Dexus; 26.12.2019 в 06:27.

  9. #1709

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продолжаю курочить, отключить чтобы курсор вообще не пропадал Mouse locked - не нашел, есть ли?
    Не получается прикрутить квиксейв и квиклоад на табы геймпада как в Ретроарке и других эмулях - ставил на JB8=main.qsave1, cтавил main.qsave1=JB8, чего-то не пашет ничего, можно ли как-то?

  10. #1710

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    NEO SPECTRUMAN, когда я на железном спеке нажимаю турбо, у меня меняется именно количество тактов на прерывание. Никаких глюков нет.
    а сколько мегагерц твоя турба?

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    И если кому-то надо именно эмулировать ускоренный спек - то именно таким способом. Начало и количество тактов на строку как раз лучше не трогать - и мультиколоры останутся на месте.
    если я тебя правильно понял, то именно так я сделал у себя в эмуле (плюс еще автодетект звука бипера или оцифрованного аигрека)

    но глюки (немультиколорные) всё же могут быть, например, в любом эмуле в турбе (лучше от 14мгц) запусти Manic Pietro и посмотри, что в анимации геймовера происходит
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 171 из 181 ПерваяПервая ... 167168169170171172173174175 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •