User Tag List

Страница 172 из 181 ПерваяПервая ... 168169170171172173174175176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1711

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а сколько мегагерц твоя турба?
    Обычный профи с 7Мгц.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    запусти Manic Pietro и посмотри, что в анимации геймовера происходит
    Конечно с чрезмерным турбированием возможны и глюки, когда софт на это не рассчитан. Впрочем, аналогичная херьбудет и с 28Мгц вариантом ZX-Next с его пиковым 28Мгц.

  2. #1711
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1712

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё раз напишу про ошибку в палитре 256 цветов расширенного экрана Профи.
    Палитра имеет соотношение цветов RGB773, по ощущением выводиться как RGB663. То есть пропадет часть цветов, а часть отображается не корректно.
    Это видно в программе настройки палитры "Palet", ни какой реакции на установки или сброс 3 бита цвета.

    Отсутствие реакции на изменение состояния 3 бита цвета

    [свернуть]

    Вот образ диска с программой "Palet" и парой картинок на которых хорошо видно ошибочность цветов.
    Вот примеры отображения одних и тех же картинок в программе "SteinBlume" с правильными цветами и в UnrelSpeccy с неверными цветами.

    Примеры картинок


    [свернуть]

    Просьба подправить. Ошибка только в формулах.
    Последний раз редактировалось tae1980; 20.01.2020 в 16:48.

  4. #1713

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Палитра имеет соотношение цветов RGB773,
    "по ощущениям" ты, наверно, имел в виду кодировку RGB332 (по распределению битов)

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    по ощущением выводиться как RGB663.
    и здесь, видимо, "как RGB222" или "RGB221" (не могу представить, как получить везде ровно на градацию меньше))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #1714

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    RGB332 (по распределению битов)
    Если по битам, то да. Но 773, эти цифры которые подставляются в формулы. Возможно, в голове у меня уже все перепуталось
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и здесь, видимо, "как RGB222" или "RGB221" (не могу представить, как получить везде ровно на градацию меньше))
    В литература по Профи есть упоминание, что третий, отсутствующий бит в синем цвете считается всегда включенным. От сюда максимальное возможно число не 3, а 6. Возможно это ввело в заблуждение. Опыты показали, что можно смело использовать стандартные формулы пересчёта, не обращая внимание на упоминание о включенном третьем бите.
    Последний раз редактировалось tae1980; 20.01.2020 в 19:21.

  6. #1715

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    В литература по Профи есть упоминание, что третий, отсутствующий бит в синем цвете считается всегда включенным. От сюда максимальное возможно число не 3, а 6. Возможно это ввело в заблуждение. Опыты показали, что можно смело использовать стандартные формулы пересчёта, не обращая внимание на упоминание о включенном третьем бите.
    да при чём тут это, если у тебя в палитре бит не работает, получается в два раза меньше градаций яркости, а не на одну меньше
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #1716

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    если у тебя в палитре бит не работает
    Лично "у меня"? Или это образно? Просто, если "у меня", где править?
    Понятно, что нет бита, я попробовал объяснить почему его нет. Так как сам очень много времени провёл за попыткой понять нужно ли учитывать отсутствующий бит или нет, и как его учесть если нужно. И получал картинку полностью аналогичную текущим результат когда в формулах вместо 7 ставил 6.

    Меня больше волнует вопрос, как исправить ситуацию.

    По Унреалу отдельный вопрос, что он так же не корректно обрабатывает клавиатуру в режиме CP/M. Функциональные клавиши доступны только частично, проблема с набором заглавных букв. И т.п. Но это уже самостоятельный вопрос.

  8. #1717

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Понятно, что нет бита, я попробовал объяснить почему его нет.
    да не тот бит, не последний синий, а вообще любой нерабочий
    и что там еще за неведомые формулы у тебя, если не обычное 2^n
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #1718

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и что там еще за неведомые формулы у тебя,
    Обычные формулы:
    #rrr=format(24bpp.!R*(7/255),,0) /* 24bpp в 8bpp */
    #ggg=format(24bpp.!G*(7/255),,0)
    #bbb=format(24bpp.!B*(3/255),,0)
    И обратные аналогичные есть.
    Последний раз редактировалось tae1980; 21.01.2020 в 13:15.

  10. #1719

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и как по-твоему из 7 могло бы 6 получиться? когда 7 это на самом деле (2^(n=3)-1) в общем виде
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #1720

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и как по-твоему из 7 могло бы 6 получиться
    например так
    #rrr=format(24bpp.!R*(6/255),,0)
    #ggg=format(24bpp.!G*(6/255),,0)
    #bbb=format(24bpp.!B*(3/255),,0)

Страница 172 из 181 ПерваяПервая ... 168169170171172173174175176 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •