User Tag List

Страница 175 из 181 ПерваяПервая ... 171172173174175176177178179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,750 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1741

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Это всё понятно, но для отладки своих прог как дополнительная фича вполне пойдет. В лоб их ставить при продвинутом отладчике/ассемблере с выгрузкой/подгрузкой меток как бы особо и нет необходимости, но для особо хитрых способов самоотладки кода (анализа ситуации кодом z80) и взлома может пригодиться.
    Ну а как ты будешь ее делать для своих фич? Тебе тогда нужно будет либо иметь свой кастомный билд эмулятора, куда ты забьешь эти коды статически, либо же делать какие-то параметры при запуске эмулятора на то, какой набор байтов считать брейкпойнтом. В любом случае тебе тут надо владеть техникой хотя бы собирания эмулятора из сурс-кодов. Ты-то наверное владеешь, а вот автор вопроса сугубо вряд ли.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #1741
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1742

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    И какая совместимость у тех мониторов?
    А зачем она вообще нужна? Ведь делаться под конкретную модель монитора?
    Встречный вопрос? А какая совместимость у вашего решения? Так же с конкретной программой (ассемблером), вот я нее могу её использовать, так как не могу использовать ваш ассемблер. В чём разница для конечного пользователя?

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну а как ты будешь ее делать для своих фич?
    А в чём проблема? Обычно монитор ставит ловушку, как правило 2 байта. Хороший монитор делает не установку, а подмену, тогда наличия ловушки проходит прозрачно для пользователя. В данном случае можно реализовать только установку. Поставить её в эмуле можно через несуществующий код команды процессора, а уже в мониторе менять их на NOP или пропускать на уровне эмулятора. Да, код на этапе отладки подрастёт на 2 байта, но на его работе это ни как не скажется. Иногда может и окажутся критичны эти 2 байта, но в 99.999999999% будет работать без проблем. За то решение универсальное и не накладывает дополнительные требования на ассемблер.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    генерации bplist по команде в sjasmplus. И это было сделано.
    Если в процессе генерации формируется текстовый с координатами точек останова, на подобие как для меток. Можно подробнее о его структуре, где он должен лежать, как его грузить и т.п.? Может я смогу его "подделать" на базе данных своего ассемблера.
    Последний раз редактировалось tae1980; 03.02.2020 в 02:00.

  4. #1743

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    А зачем она вообще нужна? Ведь делаться под конкретную модель монитора?
    Нет, ты сейчас предлагаешь перепилить эмулятор ради твоего решения, а не какой-нибудь STS.

    Встречный вопрос? А какая совместимость у вашего решения? Так же с конкретной программой (ассемблером), вот я нее могу её использовать, так как не могу использовать ваш ассемблер. В чём разница для конечного пользователя?
    Текстовый файл с брейкпойнтами можешь хоть вручную создавать. И про совместимость я имею ввиду изменения в эмуляторе, где ты предлагаешь отладчику эмулятора выскакивать по каким-то только тебе ведомым наборам байт, тем самым сломав нормальную работу у остальных программ, которые не должны так реагировать.

    А в чём проблема? Обычно монитор ставит ловушку, как правило 2 байта. Хороший монитор делает не установку, а подмену, тогда наличия ловушки проходит прозрачно для пользователя. В данном случае можно реализовать только установку. Поставить её в эмуле можно через несуществующий код команды процессора, а уже в мониторе менять их на NOP или пропускать на уровне эмулятора. Да, код на этапе отладки подрастёт на 2 байта, но на его работе это ни как не скажется. Иногда может и окажутся критичны эти 2 байта, но в 99.999999999% будет работать без проблем. За то решение универсальное и не накладывает дополнительные требования на ассемблер.
    Там создается файл с брейкпойнтами. Это вообще в ассемблере просто удобно делать, а не обязательное условие.

    Если в процессе генерации формируется текстовый с координатами точек останова, на подобие как для меток. Можно подробнее о его структуре, где он должен лежать, как его грузить и т.п.? Может я смогу его "подделать" на базе данных своего ассемблера.
    Она там банальная, просто список хекс-адресов типа BD28 через перевод строки.
    Но у тебя нет того билда эмулятора, т.к. там ссылка протухла. И у меня нет.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 03.02.2020 в 02:59.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #1744

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    @tae1980 как мне правильно указали, я отстал от жизни на годы. Это уже вкручено в нормальные билды unreal от deathsoft давным давно.

    version 0.37.5 23 feb 2011 (deathsoft)

    + Добавлена поддержка сохранения/загрузки списка брекпоинтов bpx.ini
    формат:
    r0=0x1000-0x1100
    r - r/w/x
    0 - номер процессора (0 - спектрум, 1 - ngs)
    адрес начала диапазона, адрес конца диапазона
    (можно указывать только адрес начала, если брекпоинт на 1 байт)
    Так что качай последний билд, формируй bpx.ini и пользуйся.

    И прочитай news.txt в папке doc, все "новые" фишки описаны там.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Shadow Maker за это полезное сообщение:

    Djoni(05.02.2020), tae1980(04.02.2020)

  6. #1745

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, Спасибо!!! Будем изучать. Как раз разбираюсь с вопросом передачи имён меток

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    формат:
    r0=0x1000-0x1100
    Правильно я понял: r0=0x0129. Нужна трассировка с адреса 0129h, нулевая страница.

    И такой вопрос. А как Унреал поймёт для какой программы установлена точка останова? Я же пишу под CP/M и мне, что бы запустить программу нужно:
    1. Загрузить ОС, драйвера, библиотеки и прочее.
    2. Загрузить файловый менеджер.
    3. Выбрать диск С:
    4. И только выбрать и сейчас запустить программу в которой мне нужна точка останова.
    Последний раз редактировалось tae1980; 04.02.2020 в 01:07.

  7. #1746

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Shadow Maker, Спасибо!!! Будем изучать. Как раз разбираюсь с вопросом передачи имён меток

    - - - Добавлено - - -


    Правильно я понял: r0=0x0129. Нужна трассировка с адреса 0129h, нулевая страница.

    И такой вопрос. А как Унреал поймёт для какой программы установлена точка останова? Я же пишу под CP/M и мне, что бы запустить программу нужно:
    1. Загрузить ОС, драйвера, библиотеки и прочее.
    2. Загрузить файловый менеджер.
    3. Выбрать диск С:
    4. И только выбрать и сейчас запустить программу в которой мне нужна точка останова.
    Нет. r - это значит на чтение. Если тебе надо на вызов, то ставь x. то есть x0=0x6000 для брейкпойнта на выполнение по адресу 6000.

    Унриал ничего не поймет, он просто ставит тебе точку останова и всё. То есть если ты поставил брейкпойнт на x0=6000 а у тебя файловый менеджер загрузился и выполняется по этому адресу - то он тоже выполнится. Но зачем тебе грузить файловый менеджер мне неведомо, это ж CP/M, ты можешь в командной строке написать C:
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #1747

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Но зачем тебе грузить файловый менеджер мне неведомо, это ж CP/M, ты можешь в командной строке написать C:
    В настоящее время заброска данных в образ полу автоматизирована и требует ручных действия. Так что проще кинуть файл на диск и уже потом выбирать в менеджере, так как имена могут быть разные. Это легче чем постоянно набивать имена в ком.строке и есть доступ к иным сервисным программам.
    Надеюсь на полную автоматизацию работы с образами, в ближайшее время. Тогда можно будет генерировать нужный настройки ОС, не грузить лишнего и настроить автостарты.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Унриал ничего не поймет, он просто ставит тебе точку останова и всё.
    Эх... уже понял, что решение для чистого спекка и если грузиться сразу из sna. Я в пролёте. Но хоть метки настроил в мониторе. Так же "без фантазий", но жить можно. Придется ускорять работы по переносу STS.

  9. #1748

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    87
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    День добрый.
    Версия эмуля: 0.37.6 запускаю на вин10-64. В режиме 48к загружаю из .tzx zeus, набиваю примеры, ассемблирую, запускаю - всё как бы работает и это меня устраивает.
    Проблема начинается когда хочу сохранить свою работу. Выгрузки на ленту вроде как нету по этому делаю снапшот. При запущеном zeus`e виртуальный спек после загрузки снапшота повисает с вертикальными красными полосами и чёрным экраном (успевает промелькнуть синее окно запущенной программы). Если перед снапшотом выйти в бейсик, то после загрузки снапшота вроде всё нормально, бейсик работает, но при запуске зеуса виртуальный спек уходит в рестарт.
    В чём может быть проблема? Или как мне решить задачу сохранения исходного кода который я набиваю в ассемблере?

  10. #1749

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sava Посмотреть сообщение
    В чём может быть проблема?
    для начала проверь на самой последней версии эмуля
    http://dlcorp.nedopc.com/viewtopic.php?f=27&t=1525

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Sava(20.04.2020)

  11. #1750

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    87
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заработал снапшот, спасибо, помогло.

Страница 175 из 181 ПерваяПервая ... 171172173174175176177178179 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •