User Tag List

Страница 75 из 181 ПерваяПервая ... 717273747576777879 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #741

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    130
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от sq/skrju Посмотреть сообщение
    какой стоит пользоваться, и какой пользуетесь вы?
    Я не знаю какой стоит пользоваться, но я пользуюсь последней (0.37) так как в ней AlCo починил эмуляцию CD.

    Если это пофиг, бери 0.35 и не парься

  2. #742

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В последней версии не запускаются TAP & TZX файлы. Включен турбо-режим без возможности отключения в настройках. Пришлось менять тактовую чистоту, для Пентагона - 35840 (71680/2).

  3. #743

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    просто алко всегда и всё пишет ПОД СЕБЯ!!!! и ему абсолютно на всех остальных побарабану
    я его очень долго пытался убедить что GLUK reset system по дефолту - есть зло.... безрезультатно....
    КСТАТИ - режимы 16 цветов/пиксел в режиме квадсайз непашут!!!!
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  4. #744

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какое-то издевательство над пользователями!

  5. #745

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    130
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    В последней версии не запускаются TAP & TZX файлы. Включен турбо-режим без возможности отключения в настройках. Пришлось менять тактовую чистоту, для Пентагона - 35840 (71680/2).
    Вообще-то он отключается 4м битом #EFF7 или в глюкпрошивке клавишей W, сделано как в оригинальном Pentagon 1024 SL 2.2

  6. #746

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В ini файле, при установке 4-го бита #EFF7 турбо-режим не выключается, только ставится флажок напротив надписи bit4 (в разделе EFF7). Получается, по умолчанию в режиме Пентагона турбо всегда включен, из-за него не грузится TAP и всё быстро двигается. Есть три способа выключения (по совету breeza):
    1. Клавишей W в глюкпрошивке.
    2. После запуска эмулятора, войти в настройки (раздел EFF7) и включить опцию noturbo.
    После перезапуска эмулятора турбо опять включится и придется повторять вышеперечисленные действия.
    3. В ini файле (строка HIMEM) вместо Пентагона поставить другой комп, по умолчанию турбо-режим будет выключен.
    Чтобы не было таких больших проблем, в следующей версии эмулятора, нужно сделать выключение турбо-режима в ini файле.
    Или я что-то упустил? Может быть и в этой версии можно это сделать?

  7. #747

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    После перезапуска эмулятора турбо опять включится…
    оч интересно…а у меня вот не включается после перезапуска

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  8. #748

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в последней версии (UnrealSpeccy v0.37) действительно что-то напутано со скоростями - при нормальном количестве тактов всё бегает как будто бы в 2 раза быстрее, а если выставить двойное число тактов (143360, примерно как при турбе), то становится невозможным что-либо делать.
    вечером покопаюсь в настройках и попытаюсь понять, откуда это идёт.

    ругаться на настройки alCo - бесполезно, потому что кто девушку поит, тот её и танцует, поэтому лично я для себя попробую сделаю более стандартную и классическую версию ini файла.

  9. #749

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    ...при нормальном количестве тактов всё бегает как будто бы в 2 раза быстрее...
    NEWS.TXT:
    version 0.37.0 8 feb 2008 (Alone Coder)
    ... по умолчанию в кадре снова 71680 тактов, однако включен турбо-режим (выключение - клавишей W в Mr Gluk Reset Service).
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    ругаться на настройки alCo - бесполезно...
    Наверное, нужно попросить его, пусть выведет первоначальное значение порта EFF7 в INI-файл.

  10. #750

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    управление турбо режимом из Mr Gluk Reset Service - весьма сомнительное решение.
    а если я, например, юзаю классический Scorpion и хотел бы управлять турбой из NMI? Или я юзаю пентагон без мистера глюка и хочу _по дефолту_ иметь турбу отключенной?
    Остаётся надеяться, что в ближайших версиях в ini появится соответствующая настройка.
    NMI в области ПЗУ игнорируются (иначе не работает теневой монитор). NMI is ignored when ROM area is executed (Scorpion shadow monitor wants this).
    Странно, что тут имелось в виду? Я помню, что у меня на бывшем реале прекрасно запускался теневик хоть во время резета, хоть в меню. Сейчас же при попытке выйти в тень из классического trdos menu выскакивает мессага NMI in ROM ignored. Для чего?

    А еще, имхо, стоит отказаться от архаичной хобеты для автоподключаемого boot.$b. Пришлось хорошенько помучаться, чтобы достать real commander из SCL файла именно в таком виде.
    Последний раз редактировалось moroz1999; 05.04.2008 в 01:07.

Страница 75 из 181 ПерваяПервая ... 717273747576777879 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •