User Tag List

Страница 79 из 181 ПерваяПервая ... 757677787980818283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #781

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black_Cat
    когда вывод происходит на два экрана картинки большще чем размер экрана спектрума, можно считать это интерлейсом. картинка она сплошная и нет у неё такого понятия как через "строчная". даже если ты нарисуеш её через строку )))
    так вот, имеем экран 256*192. имеем картинку 256*384. при простом выводе на экран мы или не увидим нижнюю часть картинки или если выводить через строку, то не увидим несколько процентов картинки по всему её периметру. поэтому, выводим на два экрана: на первый экран чётные строки, на второй нечётные. и того получаем, что подобном алгоритме, мы видим точек бобльше по вертикали в два раза болше, чем у самого спектрума))) если сделать доработку паяльником, то мерцания не будет и фактически, ты увидеш пиксель меньшего размера. при этом визически, в данном конкретном случае, развёртка самого спектрумского экрана, с точки зрения телевизора, осталась черезстрочной ))) как то так кароче..
    в идеале, можно даже игру сваять в таком разрешении, количество выводимой информации будет больше, а значит и разрешение фактически увеличелось. с другой стороны, для увеличения физического разрешения, нужно действительно мутить с развёрткой и частотами... двояко получается, но....

  2. #781
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #782

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нет, на обычном компе это работать не будет, т.к. строки в соседних кадрах ложатся одна поверх другой без сдвига на полстроки по вертикали, т.е. фактически получаем смешение изображения типа гигаскрин без увеличения разрешения

  4. #783

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему же не будет, канечно будет. везде где есть два и более экранов, их можно переключать. значит, можно получить подобный эффект. я уже проделывал такое на пц...писал чтото подобное на Blitz3D...правда там коряво слегка получается, но подобное сделать можно. там было всё просто:

    graphics 640,480,32,1
    setbuffer backbuffer()
    scr1=loadimage("screen.bmp")
    scr2=loadimage("screen2.bmp")
    repeat
    drawimage scr1,0,0
    flip
    drawimage scr2,0,0
    flip
    until keyhit(1)
    end

    можно усложинть...формировать буфера для картинок, потом срисовать одни строки в один буфер, потом в другой, потом так же flip (он переключает буфера экранов), в цикле будет выглядеть быстро...почти как на спектруме. визуально так же...уже прбовал...

    прикрепляю архив. в нём лежит трд образ в катором:
    2bit.h - файл аласма, пример интерлейса для зх экрана.
    512_3.h - файл аласма, пример интерлейса под экран профика.
    оба примера подгружают именно бмп файл. есть три файла в образе.
    для подгрузки нужного файла в конце примера изменить в include на нужный файл. заодно можно проверить у каво будет пахать на эмуле анрылспекки...у мну как я говорил не работает. выход из примера по пробелу, 512_3 вылетает в бейсик 48...
    строго не судить - делал 9 лет назад!!!

    если кагданить восстановлю диск с другими сорцами, то пакажу, как можно быстро выводить на экран профика спрайты и чанки...во всяком случае быстрее, чем то что есть в цпм и в каком то жорнале типа какой то там web...там не вывод, там просто супер тормоз...медленнее даже чем в цпм вывод на экран...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip interl.zip (231.8 Кб, Просмотров: 197)
    Последний раз редактировалось Sayman; 18.04.2008 в 08:19.

  5. #784

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    везде где есть два и более экранов, их можно переключать. значит, можно получить подобный эффект. я уже проделывал такое на пц...
    на РС интерлейс картинок 512х480 можно и не делать, т.к. разрешение позволяет их и так отображать с прогрессивной развёрткой, хотя конечно можно извратиться и сделать два полукадра 512х240, вот только зачем? Для телевизоров эт возможно за счёт сдвига на полстроки, т.е. интерлейс в телевизионной развёртке заложен в железе, но Спек не имеет телевизионной развёртки, он имеет прогрессивную развёртку без сдвига кадров на полстроки. Т.е. что-бы кто программно со Спеком не делал, но работа железа от этого не изменится и никакого интерлейса на спеке не появится принципиально. Чтоб получить возможность интерлейса в Спеке, необходимо вносить изменения в схемотехнику, без этого ничего не будет принципиально.

  6. #785

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пардон, я может давно не сидел на спектруме, но разве у него не 312 с половиной строк? вроде у телека, 625 строк, у спека в двараза меньше....значит черезстрочная развёртка...это не прогресив, а и есть интерлейс. примером выступает любая miniDV камера, паловская - они как раз пишут в интерлейсе и вывод на экран идёт построчный.....вроде как (если не ошибаюсь) начинается с нечётной строки, т.е. со второй. может я и путаю,Ю т.к. дааавно нифига не делал и не ковырял...всё позабыл нафиг....нипинай миня чёрный кот ...пасмари лучше исходняки на эмуле, чё да как....будут рапотать?!? а то мож у меня руки таво?!))))

  7. #786

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имхо, такой "сдвиг" на полстроки получается изза небольших сбоев системы синхронизации ЭЛТ. На эмуляторе эффекта "уменьшения пикселей" нет.

  8. #787

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На эмуляторе эффекта "уменьшения пикселей" нет.
    на эмуляторах половина того, что должно рапотать - неработает...
    от сюда мораль - неверрить тому, что показвает эмуль ))))) гыг...
    если серьёзно, то на эмуле нет эфекта 25гц при интерлейсе (назовём его псевдо-интерлейс)...отсутствие всякой синзры даёт о себе знать... потому и нет эфекта...ИМХА канечно...

  9. #788

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    отсутствие всякой синзры даёт о себе знать... потому и нет эфекта...ИМХА канечно...
    Ну из всех побочных эффектов гигаскрина работает только совмещение цветов. AntiFlic просто делает это более удобным. А отсутствие синхры- с этим уж ничего не поделаешь... 50Гц или 100Гц мониторы держать не могут (я про ЖК и ширпотребовские ЭЛТ)

  10. #789

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну из всех побочных эффектов гигаскрина работает только совмещение цветов. AntiFlic просто делает это более удобным. А отсутствие синхры- с этим уж ничего не поделаешь... 50Гц или 100Гц мониторы держать не могут (я про ЖК и ширпотребовские ЭЛТ)
    ну вот...нафига тагда смареть их на эмуле..другое дело, если просто нет реала, но есть эмуль...тогда да...

  11. #790

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    но разве у него не 312 с половиной строк?
    нет и никогда небыло, у Спека развёртка НЕ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ А МОНИТОРНАЯ т.е. прогрессивная
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    вроде у телека, 625 строк
    только за счёт интерлейса, а при прогрессивной развёртке 312
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ..значит черезстрочная развёртка..
    черезстрочная развёртка - это технический термин подразумевающий интерлейс (для TV на полстроки)

Страница 79 из 181 ПерваяПервая ... 757677787980818283 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •