Важная информация

User Tag List

Страница 119 из 181 ПерваяПервая ... 115116117118119120121122123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1181

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    37.4 я видел, в 37.5 какие-то изменения в код ВГ93 вносили, интересно было посмотреть. Что касается команды #D0 понятно, интересно что еще исправляли, но видать исходники канули в лету...
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1182
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    но видать исходники канули в лету...
    Ни куда они не канули, просто кодер ушёл с этого форума. В других местах надо его вылавливать. Вот тут он точно бывает http://forum.nedopc.com/ под ником deathsoft. Между прочем эмулятор дорабатывается под ZX-Evo, автор скоро обещает релиз.

  3. #1183

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    129
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вышла новая версия UnrealSpeccy - version 0.37.6 13 sep 2011

    Описание изменений, и скачать можно тут -> http://dlcorp.nedopc.com/viewtopic.php?f=27&t=881

  4. #1184

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    г. Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,793
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для тех кто не в курсе выщла новая версия

    Скрытый текст

    Profi 4.02 512k
    Profi 5.04 1024k нижняя плата здесь
    Scorpion 256k+ProfROM+SMUC 1.3+SMUC 2.0+ZXMC2
    Pentagon v2.2+Z-controller+ZXMC2+NeoGS
    АТМ 7.10 1024k
    Pentagon 2.666LE
    ZX Evolution 4Mb rev B
    [свернуть]


    Извещение лички отключено, захожу редко.

  5. #1185

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня монитор 1980:1200 т.е. 16:10. Как правильно настроить Unreal Speccy, чтобы правильно отображались пропорции на экране? Карта Nvidia 560Ti. В драйверах устанавливал с масштабированием и без, все равно растягивает картинку.
    Spectaculator в этом плане работает более корректно.

  6. #1186

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо понимать картинка "тянется" в режиме full screen (т.к. в "оконном" режиме нарушений пропорции быть не должно)?
    В настройках файла unreal.exe во вкладке свойства->совместимость поставить "галку" в поле разрешение экрана 640х480.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  7. #1186
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1187

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спс. Работает. Но уж так страшненько запуск эмуля на 24" мониторе выглядит. Нельзя ли это как-то более красиво реализовать под мониторы 16:9, 16:10? Да и в связи с тем, что 4:3 дисплеи уже уходят по-видимому навсегда.

  9. #1188

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня заработал "пропорциональный" full screen при переключении параметра render to с overlay на video memory.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  10. #1189

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В настройках видео все вроде реагирует на команды, только иногда криво как-то все. Иногда с одними и теми же настройками, получается разный результат. Видно уже никто давно не занимался режимами вывода.

  11. #1190

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    129
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от savelij Посмотреть сообщение
    Для тех кто не в курсе выщла новая версия
    не понял юмора o_O что в моём посте выше не так?

Страница 119 из 181 ПерваяПервая ... 115116117118119120121122123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •