Важная информация

User Tag List

Страница 135 из 181 ПерваяПервая ... 131132133134135136137138139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1341

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А всё же, как-то можно баг с открытием снапшотов .sna? Всегда после открытия модель со скорпиона меняется на пентагон и даже если после этого опять всё выставить на скорпион, то не получается выйти в сервис-монитор. Очень не удобно.

  2. #1342

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    В zxmak2 можешь отладить, в нем нет разницы в исполнении по шагам и в рантайме - один и тот-же код работает
    Уже, спасибо, хороший эмуль. В Unreal отладчик привычнее и Scorp Pro есть...

    ---------- Post added at 12:20 ---------- Previous post was at 12:19 ----------

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    В версии 0.37.6 от 9 января 2013
    А поделись где ее поиметь. Был на сайте последнего поддержателя, там запустение...

  3. #1343

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    товарищи, давно не обновлял UnrealSpeccy (сижу на UnrealSpeccy 0.37.4 by SMT, Jan 18 2011).

    подскажите, эмулятор начал поддерживать нормальные разрешения? чтобы можно было установить родное разрешение десктопа (например, 1360х768), и эмулятор при этом показывал бы корректное соотношение сторон (с чёрными квадратами по бокам).

    это реализовано во всех современных эмуляторах, например, ZXSpin.

    ---------- Post added at 18:49 ---------- Previous post was at 18:47 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А поделись где ее поиметь. Был на сайте последнего поддержателя, там запустение...
    http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=27
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  4. #1344

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Уже, спасибо, хороший эмуль. В Unreal отладчик привычнее и Scorp Pro есть...
    Scorp Pro и в zxmak2 есть, да и не только он, еще АТМ, профи, Спринтер и оригинальные спектрумы, с медленной памятью
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #1345

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    подскажите, эмулятор начал поддерживать нормальные разрешения? чтобы можно было установить родное разрешение десктопа (например, 1360х768), и эмулятор при этом показывал бы корректное соотношение сторон (с чёрными квадратами по бокам).
    В режиме Overlay можно растянуть окно по вкусу.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Хотел написать выравнивалку на 4 такта
    Юзай готовую из ZX-Guide #3

  6. #1346

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    В режиме Overlay можно растянуть окно по вкусу.
    ясно, спасибо. значит, ничего не изменилось.

    а растягивать - не вариант, т.к. запускаю в full screen.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  7. #1347

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alone:
    бага с отладчиком интересная, при случае поищу.
    All:
    турбо режим в анрыле НИКОГДА не был по-настоящему реализован вообще. (Стероидное кол-во тактов на фрейм не считаю, ибо не имеет ничего общего с турбой.) В своей ветке я его реализовал в виде дробного коэффициента к счетчику тактов. Для 3.5 он равен 1.0, для 7 - 0.5, для 14 без вейта - 0.25, для 14 с вейтом - примерно 0.33. Т.е. NOP в 7мгц выполнится за 2 такта. Плюсы - для безвейтовых турбо эмуляция тактов очень точная, даже если щелкать турбой в растре, в теории можно получить полную синхру луча. Переключение коэффициента ведется по записи в порт, следовательно вступает в силу сразу, как на реале. В бейзконфе переключение (за каким-то бэном) задержано до рефреша, это не эмулируется.
    Пока поддержаны турбы для пентагона, бейзы, тсконфы. Для скорпа - нет, но добавить - дело нескольких минут.
    Турбо с вейтами тоже не реализовано, ибо хз как эти вейты считать, да и особой необходимости не вижу. Если какой-нить одинокий кодер =) придумает как сделать это просто и красиво - впилю.
    Последний раз редактировалось TSL; 04.03.2013 в 14:04.

  8. #1348

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Коэффициент к счётчику был в v0.37.1:

    z80_main.cpp:

    if( ((conf.mem_model == MM_PENTAGON)&&((comp.pEFF7 & EFF7_GIGASCREEN)==0))
    ||((conf.mem_model == MM_ATM710)&&(comp.pFF77 & 8))
    ) cpu.t -= (cpu.t-oldt)>>1; //0.37

  9. #1349

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Scorp Pro и в zxmak2 есть
    Где выбрать?

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Юзай готовую из ZX-Guide #3
    Шикарно! Завтра впилю вместо своего убожества с ожиданием 71679 тактов и перспективой переделки под 69887.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zxmak.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	20.1 Кб 
ID:	40261  

  10. #1350

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Где выбрать?


    Шикарно! Завтра впилю вместо своего убожества с ожиданием 71679 тактов и перспективой переделки под 69887.
    VM->Settings->Wizard-> выбираешь предустановленную конфигурацию машины (по сути это просто список с заранее сконфигурированными наборами устройств, чтобы можно было быстро их менять), делаешь Apply. Можно и самому девайсов накидать какие нужно. После этого можно подравнять размеры экрана - View->Size->200%, чтобы пикселы квадратные были.

    Девайсы можно на лету менять, например удобно в мультиколорных демах прямо на ходу менять ULA Pentagon на ULA оригинального Spectrum 128 и смотреть что поменялось не перезапуская программу

    SMUC'а по умолчанию в конфигурации Scorpion Pro нету - нужно самому добавить, для этого жмешь VM->Settings->Add, находишь в списке устройсв "Other - SMUC", жмешь Finish и затем Apply. Рядом с эмулем появится файл с расширением vmide, открываешь его и прописываешь путь к образу винта и его параметры, например так:
    Код:
    <IdeDiskDescriptor>
      <Image fileName="test1.hdd" isCdrom="False" isReadOnly="False" />
      <Geometry cylinders="20" heads="16" sectors="63" lba="201600" />
    </IdeDiskDescriptor>
    тут test1.hdd - это путь к файлу с образом, в данном случае путь совпадает с путем к эмулятору, поэтому указано только имя файла. Можно полный путь к нужной папке указать. Перезапускаешь эмуль и все.

    Единственное - сейчас в эмуле нет холодного сброса, с прочисткой всей памяти, нужно перезапускать эмуль - не думал что такое понадобится, а как оказалось - для скорпиона бывает нужно

    ---------- Post added at 23:04 ---------- Previous post was at 22:53 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Где выбрать?
    судя по списку, у тебя похоже старая версия, в эмуле уже давно есть Sprinter. Насколько помню с той версии когда его еще не было уже многое поменялось, появилась поддержка ATM710, Sprinter, память Scorpion Prof ROM, проигрывание RZX и т.п. Правда из IDE пока есть только SMUC

    Насчет RZX нужно помнить что эмулятор не меняет модель спектрума при загрузке снэпшотов, поэтому перед открытием RZX нужно предварительно выбрать правильную модель спектрума, иначе может произойти сбой синхронизации

    Что касается Scorpion Pro - то тебе нужно перейти на закладку Memory (у тебя на скрине открыт выбор ULA) и выбрать "Scorpion PROF-ROM 256K" или через кнопку Wizard выбрать "Scorpion ZS 256 PROF-ROM"

    Вот тут:


    ---------- Post added at 23:25 ---------- Previous post was at 23:04 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Юзай готовую из ZX-Guide #3
    кстати она годится только для пентагона, для медленной памяти, в том числе contended memory не годится
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.03.2013 в 01:32.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 135 из 181 ПерваяПервая ... 131132133134135136137138139 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •