User Tag List

Страница 136 из 181 ПерваяПервая ... 132133134135136137138139140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1351

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    судя по списку, у тебя похоже старая версия,
    Ссылку брал из первого поста темы, версия - 2.6.2.2. А какая новая? Где живет?

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    для медленной памяти, в том числе contended memory не годится
    Я так понимаю, бордер-эффекты и мультиколор вообще не гоже пихать куда-то, кроме 2-й страницы. Равно как и таблицу прерываний и их обработчик. А 2-я страница всегда быстрая, так что дожно работать. Поправьте где не прав.

  2. #1351
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1352

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Ссылку брал из первого поста темы, версия - 2.6.2.2. А какая новая? Где живет?
    Я слеп. Нашел все.

  4. #1353

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Коэффициент к счётчику был в v0.37.1:

    z80_main.cpp:

    if( ((conf.mem_model == MM_PENTAGON)&&((comp.pEFF7 & EFF7_GIGASCREEN)==0))
    ||((conf.mem_model == MM_ATM710)&&(comp.pFF77 & 8))
    ) cpu.t -= (cpu.t-oldt)>>1; //0.37
    Да? А как с нечетным кол-вом тактов?
    И чо за бред, проверять модель на каждом опкоде? Быдлокод же.

    ПС. И кстати такого быдлокода там полно чуть более, чем везде.
    Последний раз редактировалось TSL; 07.03.2013 в 20:42.

  5. #1354

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты говорил, что вообще не было. А оно было. И я юзаю именно эту версию. Она, кстати, запускается быстрее версий от Deathsoft, LVD и TSL.

  6. #1355

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Она, кстати, запускается быстрее версий от Deathsoft, LVD и TSL.
    А причем здесь скорость запуска?

  7. #1356

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При том, что это куда важнее, чем ускорение эмуляции на 5%.

    Время загрузки программы надо суммировать по числу запусков и вычитать у программистов из зарплаты. Ибо это в чистом виде просер времени пользователей.

  8. #1357

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    При том, что это куда важнее, чем ускорение эмуляции на 5%.
    И это говорит известный оптимизатор
    Откуда цифры?

  9. #1358

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вторую часть поста, конечно, проигнорировал.

  10. #1359

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    А вторую часть поста, конечно, проигнорировал.
    Нет. Со второй частью поста (про неоправданные тормоза на запуске) согласен. А ты не ответил на вопрос как связана скорость запуска и проверка кучи неменяющихся параметров почти миллион раз в секунду.

  11. #1360

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А кто сказал, что она связана?

Страница 136 из 181 ПерваяПервая ... 132133134135136137138139140 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •