User Tag List

Страница 151 из 181 ПерваяПервая ... 147148149150151152153154155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1501

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, SAA в ветке TSL работает - не хватает только бегунка громкости.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  2. #1501
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1502

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    добавил поддержку 128К ROM в ZXMAK2 (уже в TFS), будет доступна в следующем релизе. Ромы размером более 128к грузятся с помощью "RAW" страницы, при этом если образ меньше физического размера пзу, то старшие страницы заполняются из младших.
    Скачал тестовую версию эмуля с поддержкой 128К-ROM для ATM-1 по ссылке, данной в другой ветке обсуждения. Не пашет. При попытке выбрать вторую половинку ПЗУ через "честный" OUT значения %00000100 в порт #FDFD (а точнее, вывод в бейсике OUT 65021,4) получаем зависание эмуля (именно эмуля, а не эмулируемого компа - т.е. даже флэш курсора мерцать перестает), а при попытке ресета - выброс в винду с ошибкой.

    Для проверок работоспособности кидаю 128Кб-прошивку для АТМ-1, изготовленную исключительно для опытов для определения работоспособности расширенного ПЗУ (т.е. ничего нового там пока нет).

    atm1_27010.zip

    Что она из себя представляет и как с ней работать:

    Нижние 64Кб - это стандартная прошивка с BIOS 1.041R (которую я выкладывал на днях), а верхние это палалледбно наложенные по аналогии с нижними страницами - вместо странички с CP/M - место забито FF, бейсики 48 и 128 аналогично параллельно стоят на своих местах. А вот TR-DOS иное - если в нижних страницах стоит стандартная для прошивок АТМ-1 версия 5.03, то в верхних страницах я поставил версию 5.04.

    А так можно проверить рабочесть 128К ПЗУ через эту прошивку:

    Из стартового меню с картой (даже при нынешнем глюке в эмуле по ресету в него выходим без проблем) выходим в бейсик-48 (хотя можно и в бейсик-128, просто так проще). Блокировка порта #7FFD при этом неважна - порт #FDFD при любом раскладе должен функционировать.

    А далее в бейсике можем выбрать любую половинку ПЗУ:

    OUT 65021,0 - нижняя (стандартная) половинка ПЗУ
    OUT 65021,4 - верхняя половинка ПЗУ

    При этом после выбора каждой половинки делаем USR 0 и заходим в TR-DOS через USR 15616.

    Если все работает правильно, то после OUT 65021,0 мы должны попасть в TR-DOS v5.03, а после OUT 65021,4 - в TR-DOS v5.04

    Вот такие дела. Жду результатов!
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  4. #1503

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    Скачал тестовую версию эмуля с поддержкой 128К-ROM для ATM-1 по ссылке, данной в другой ветке обсуждения. Не пашет. При попытке выбрать вторую половинку ПЗУ через "честный" OUT значения %00000100 в порт #FDFD (а точнее, вывод в бейсике OUT 65021,4) получаем зависание эмуля (именно эмуля, а не эмулируемого компа - т.е. даже флэш курсора мерцать перестает), а при попытке ресета - выброс в винду с ошибкой.
    Блин, вычисление номера страницы добавил, а количество rom страниц для модуля атм увеличить с 4 до 8 забыл
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #1504

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    1. Ветка тсл: перепилен весь кот, 24битная графика, тсконфа, конченый атм эмулируется как следует
    А не-конченный пентагон - сломан?? геометрия экрана точно убежала и не работают некоторые снапшоты, которые во всех остальных эмулях точно работают.
    ---------
    Хорошо. Подождем.
    Последний раз редактировалось zebest; 10.01.2015 в 13:45.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  6. #1505

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, эту багу мы заметили на днях. Какой-то регрешн из свежих. Пофиксается.

  7. #1506

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пофиксалось.

  8. #1507

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фигово пофиксалось. ну да , тактов 12 ты подвинул. но из 10 раз запуска одного и того же файла, 3-5 раз точно на такт туда сюда гуляет. и не на одном таком файле.
    Все познается в сравнении. со снапшотами - так и не работают, не все, но некоторые - точно.. (если что - я их просто драгдропаю на эмуль). ну еще нашел. Там просто не хватает тактов.
    out(c),0 надеюсь по тактам то не изменился в меньшую сторону?
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  9. #1508

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Регрешн пролез, когда добавилась поцикловая эмуляция ОЗУ. Делал это не я, потому сходу не асиливаю сказать, где сломалось. Квик-н-дирти хак не помог, но и не рассчитывалось особо.

  10. #1509

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Регрешн пролез, когда добавилась поцикловая эмуляция ОЗУ.
    а что значит "поцикловая эмуляция озу"?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #1510

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На пентеве ОЗУ работает в циклах, частота которых 7МГц, следовательно в строке их 448. Циклы разделены между:
    - цпу
    - видео
    - ТСУ (с видеоконтроллером никак не связан, отдельный девайс)
    - ДМА.
    Каждый девайс может обратиться к ОЗУ в порядке своей очереди. Например, ДМА имеет наименьший приоритет. Все было кое-как, пока к ДМА не прикрутили INT. Он приходит по окончанию транзакции, а следовательно в эмуляции необходимо учесть всю цепочку событий, иначе невозможно этот инт сгенерить вовремя.
    Поэтому сейчас все девайсы, потенциально могущие запрашивать ОЗУ, обрабатываются после каждого машцикла цпу, в порядке приоритета. Например, цикл RM (чтение из ОЗУ, 3 такта, название условное). Если процессор работает на частоте большей, чем частота циклов ОЗУ, он тормозится. Его клок "растягивается" до момента, когда ОЗУ может выдать данные. В эмуле к счетчику тактов прибавляется некая константа, а счетчик выравнивается на некоторую фазу (напомню, что счетчик дробный: 3.5МГц до запятой, и 8 бит - после). К окончанию машцикла счетчик тактов содержит новою "отметку времени" в котором живет проц. Мы знаем, сколько циклов ОЗУ прошло за период машцикла. Если проц работает на 7МГц, он не тормозится, и в этом самом простом случае прошло 3 такта = 3 цикла ОЗУ, из которых проц отхавал 1. Т.е. осталось 2. После этого мы вызываем видео и смотрим, были ли за данный период машцикла обращения видеоконтроллера, если были, отнимаем их. Потом вызываем TSU, отнимаем его циклы (если есть свободные еще циклы); если ТСУ неактивен - лесом. И только тогда вызываем ДМА и отдаем ему все, что упало со стола. И вот тогда мы только сможем узнать, когда закончится транзакция ДМА и когда нам формировать прерывание.
    Как несложно догадаться, вся это прелесть оформлена в виде FSM не первой простоты и быстродействия.

Страница 151 из 181 ПерваяПервая ... 147148149150151152153154155 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •