User Tag List

Страница 154 из 181 ПерваяПервая ... 150151152153154155156157158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1531

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не финал, но таки результат: https://yadi.sk/d/RwKbbV9LiNoKo
    ZX Spectrum forever!

  2. #1531
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1532

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    808
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо

    Скрытый текст

    Profi v5.03/1024k/палитра/FDD3,5""/FDD5,25"/HDD/XT-Keyb/Covox
    Pentagon-1024 sl v 1.4 upgrade #EFF7 Gluk RTC
    ZXM-Phoenix 1024k
    ATM Turbo 2+ v7.10 512k
    HIMAC HR42.04 48K
    HIMAC 128
    Ленинград 1
    [свернуть]

  4. #1533

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodcov_alex Посмотреть сообщение
    Не финал, но таки результат:
    Что то видимо с оптимизацией, при проигрывании например второй демки (moonsound 2) тормозит ужас как. В реальности все играет без тормозов.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  5. #1534

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Что то видимо с оптимизацией, при проигрывании например второй демки (moonsound 2) тормозит ужас как. В реальности все играет без тормозов.
    Загрузка процессора, я полагаю, под сотню? Хочется надеяться, что это мой косяк и не придётся половину исходников YMF278 перекапывать для оптимизации. Если это вообще реально...
    Последний раз редактировалось molodcov_alex; 11.08.2015 в 10:23.
    ZX Spectrum forever!

  6. #1535

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://github.com/tslabs/zx-evo/raw.../bin/unreal.7z
    Торможение оказалось вызвано неграмотным выбором источника "временной метки", YMF278 слишком долго висел в состоянии BUSY. Сейчас тоже не идеал, но на музыку вроде больше так не влияет.
    ZX Spectrum forever!

  7. #1536

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Народ не пинайте сильно за ламерство. А как подмонтировать в эмуль образ SD карты и какого он должен быть формата.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  8. #1537

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Приозерск, Ленинградская обл.
    Сообщений
    299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    А как подмонтировать в эмуль образ SD карты и какого он должен быть формата.
    В запущенном эмуле шифт ф12 в Reset To выбираешь BD Boot.
    в каталоге унрила должен быть wc.img
    Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
    ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
    Amiga500 1m+512k
    Schneider EuroPC
    ReVerSE-U16

  9. #1538

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    808
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Народ не пинайте сильно за ламерство. А как подмонтировать в эмуль образ SD карты и какого он должен быть формата.
    Fat32 , открыть образ можно утилитой WinImage http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=658543

    https://yadi.sk/d/tAsYFVL7iV2Jn

    Скрытый текст

    Profi v5.03/1024k/палитра/FDD3,5""/FDD5,25"/HDD/XT-Keyb/Covox
    Pentagon-1024 sl v 1.4 upgrade #EFF7 Gluk RTC
    ZXM-Phoenix 1024k
    ATM Turbo 2+ v7.10 512k
    HIMAC HR42.04 48K
    HIMAC 128
    Ленинград 1
    [свернуть]

  10. #1539

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    при попытке сменить кол-во тактов эмуль вешается. если изменить этот параметр в конфиге и запустить эмуль, он вешается сразу.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  11. #1540

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Тайлы - это основа большинства игр для Спектрума и Денди. Большие экраны и игровые пространства строятся из маленьких повторяющихся тайлов. Только у Спектрума - 2 цвета на тайл, а у Денди - 3 + прозрачный. Разница не очень большая, но какой эффект ! Так давайте немного проапгрейдим компьютер 1982 года до количества цветов игровой приставки 1983 года.

    Предлагаю добавить в эмулятор новый режим графики для переделки старых игр с целью устранения клешинга атрибутов.

    Надо начать с простого. Даже просто второй слой и режим 2 цвета + маска позволят устранить клешинг атрибутов. А если потом реализовать 3 цвета + прозрачный и 4 цвета на тайл/спрайт, то это приведет к резкому повышению качества графики в новых играх.

    Подробнее можно почитать в теме про новый режим графики.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 20.08.2015 в 05:26.
    "L-256"

Страница 154 из 181 ПерваяПервая ... 150151152153154155156157158 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •