Не финал, но таки результат: https://yadi.sk/d/RwKbbV9LiNoKo
Не финал, но таки результат: https://yadi.sk/d/RwKbbV9LiNoKo
ZX Spectrum forever!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Спасибо![]()
Скрытый текст
Profi v5.03/1024k/палитра/FDD3,5""/FDD5,25"/HDD/XT-Keyb/Covox
Pentagon-1024 sl v 1.4 upgrade #EFF7 Gluk RTC
ZXM-Phoenix 1024k
ATM Turbo 2+ v7.10 512k
HIMAC HR42.04 48K
HIMAC 128
Ленинград 1[свернуть]
https://github.com/tslabs/zx-evo/raw.../bin/unreal.7z
Торможение оказалось вызвано неграмотным выбором источника "временной метки", YMF278 слишком долго висел в состоянии BUSY. Сейчас тоже не идеал, но на музыку вроде больше так не влияет.
ZX Spectrum forever!
Народ не пинайте сильно за ламерство. А как подмонтировать в эмуль образ SD карты и какого он должен быть формата.
Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
Amiga500 1m+512k
Schneider EuroPC
ReVerSE-U16
Fat32 , открыть образ можно утилитой WinImage http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=658543
https://yadi.sk/d/tAsYFVL7iV2Jn
Скрытый текст
Profi v5.03/1024k/палитра/FDD3,5""/FDD5,25"/HDD/XT-Keyb/Covox
Pentagon-1024 sl v 1.4 upgrade #EFF7 Gluk RTC
ZXM-Phoenix 1024k
ATM Turbo 2+ v7.10 512k
HIMAC HR42.04 48K
HIMAC 128
Ленинград 1[свернуть]
при попытке сменить кол-во тактов эмуль вешается. если изменить этот параметр в конфиге и запустить эмуль, он вешается сразу.
Тайлы - это основа большинства игр для Спектрума и Денди. Большие экраны и игровые пространства строятся из маленьких повторяющихся тайлов. Только у Спектрума - 2 цвета на тайл, а у Денди - 3 + прозрачный. Разница не очень большая, но какой эффект ! Так давайте немного проапгрейдим компьютер 1982 года до количества цветов игровой приставки 1983 года.
Предлагаю добавить в эмулятор новый режим графики для переделки старых игр с целью устранения клешинга атрибутов.
Надо начать с простого. Даже просто второй слой и режим 2 цвета + маска позволят устранить клешинг атрибутов. А если потом реализовать 3 цвета + прозрачный и 4 цвета на тайл/спрайт, то это приведет к резкому повышению качества графики в новых играх.
Подробнее можно почитать в теме про новый режим графики.
Последний раз редактировалось zx-kit; 20.08.2015 в 05:26.
"L-256"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)