Важная информация

User Tag List

Страница 116 из 181 ПерваяПервая ... 112113114115116117118119120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1151

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще, не имею такой привычки качать "готовые решения".. обычно, беру "нотариально заверенные" версии с сайта разработчика. Впоследствии, самостоятельно "дорабатывая напильником" настройки до кондиции.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  2. #1152

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Получил наконец то в Unreal картинку в full screen какую хотел (т.е. пикселы глаз не вырывают). И теперь можно от ZXSpin отвыкать помаленьку

    Мне нравиться scanlines. Но они только с фильтром scale 2x работают. Такого окна мне мало. А с full screen ранее анрил у меня совсем не дружил. Почему - не ведомо.

    Но вот после обновления до последнего фикса (13.03 вроде файл p4.exe) получется сделать нормальный фулскрин, как хотелось.

    Алгоритм такой (может только у меня работает):
    - запускаем эмуль в scale 2x
    - в настройках (через Alt-F1) выбираем Mame FullScr фильтр
    - эмуль перключается в этот фильтр
    - потом опять через настройки выбираем фильтр Scale 2x
    - и вуаля scanlines в фулскрин и нет саксного сглаживания от mame

    наверное это какой то побочный эффект, но я этого оч давно хотел в анриле добиться.

    правда теперь выключить фулскрин не получается или вообще выходить из эмуля или он вылит сам. Но это уже и не так страшно.

    Вот бы автор допилил чтобы такой эффект включался нормально, без шаманства с фильтрами.

  3. #1153

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sawyer Посмотреть сообщение
    выключить фулскрин не получается
    Вроде, в анреале переключение режимов в окне\во весь экран по Alt+ENTER..
    ----
    Цитата Сообщение от Sawyer Посмотреть сообщение
    Вот бы автор допилил чтобы такой эффект включался нормально, без шаманства с фильтрами.
    А разве с помощью внесения изменений в *.ini-файл нельзя сразу выбрать данный видеорежим?!
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #1154

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. Переключение Alt+Enter конечно есть. Но после вот такой магии у меня она не работает. Т.е. работает, но эффект совсем не тот который ожидался

    2. А как можно это через ini сделать когда нужна последовательность смены фильтров? Вот если автор исправит баг или добавит новый фильтр, то можно будет через ini

  5. #1155

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sawyer Посмотреть сообщение
    если автор исправит баг или добавит новый фильтр
    Для этого, не помешал бы "скриншот", того, как у вас работает в эмуляторе данный фильтр. Скорее всего, это все-таки "недокументированная" особенность связки видеокарта (драйвера)-эмулятор.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  6. #1156

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    87
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вкладка "TAPE" вообше работает? По нажатию F7 ничего не происходит, файлы никакие не создаются.

  7. #1156
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1157

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sava Посмотреть сообщение
    По нажатию F7 ничего не происходит, файлы никакие не создаются.
    А должны?! Там, вроде написано: esc, F3 - load tape; F7 - start\stop tape.. т.е. о создании образов ленты и речи не идет - это вам не спектакулятор!
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  9. #1158
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    На TabletPC(под win7) мышка(тачскрин) неадекватно себя ведёт. В бейсике сканирую порты, по координатам вроде всё нормально, а вот с кнопками косяк какойто, пока не пойму какой, но косяк есть. Может кто сможет подцепить обработчик тачскрина из UnrealSpeccyPPC, заодно и виртуальную клаву.
    Последний раз редактировалось DimkaM; 24.06.2011 в 09:20.

  10. #1159

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimkaM Посмотреть сообщение
    с кнопками косяк какойто, пока не пойму какой, но косяк есть
    В чем "косяк" выражается, можно более "осмысленно" его описать?
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  11. #1160
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    В чем "косяк" выражается, можно более "осмысленно" его описать?
    Тестю прогой под названием "TEST430.SCL".
    Вожу пальцем по экрану - курсор ездит, но одновременно нажата правая кнопка.
    Двойной тап по экрану с удержанием, и вожу по экрану - курсор ездит кнопки не нажаты.
    Левая кнопка вообще никак не нажимается, правую без движения по экрану тоже не удалось нажать.

    Если жму кнопки на виртуальной(виндовой) клаве, то спек их понимает, но и мышка тоже ездит.

    Если унреал открыт в окне(не на весь экран), и водить пальцем по экрану мимо окна,то курсор прыгает либо по горизонтали либо по вертикали, взависимости от того с какой стороны палец.

    П.С. Я понимаю, что виндовый драйвер так работает, но в инете других драйверов я пока не нашёл.
    Последний раз редактировалось DimkaM; 24.06.2011 в 14:19.

Страница 116 из 181 ПерваяПервая ... 112113114115116117118119120 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •