User Tag List

Страница 145 из 181 ПерваяПервая ... 141142143144145146147148149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1441

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Бред какой-то...
    Ну значит либо я его где-то тут прочитал, либо, скорее всего, неправильно понял А, вообще, зачем Unreal жрет ресурсы процессора постоянно? У меня на Core i7 3-4% отъедает (Pentagon 1024). Кагбэ мое наивное интуитивное представление говорит мне, что сэмулить z80 и ULA для Core i7 должно быть незаметно ни разу. Особенно, когда во всей картинке на экране меняется ничего.

  2. #1441
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1442

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Не смог такое говнище древнее найти, гг.
    к чему такая грубость? какое говнище, если процессоры до сих пор в производстве. платы новые, были куплены всего пару месяцев назад.
    да, не модный core i7, и не FX на худой конец конечно. зато чистый DOS, и все спецпрограммы на нём, работают идеально, без костылей и эмуляций. 98 винда кстате тоже, без виртуалок крутиться.
    Последний раз редактировалось sergio78; 14.06.2014 в 02:59.

  4. #1443

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    3-4% это нормально. Два проца (3.5 и 24мгц - про НГС ты пади забыл?), постоянная перерисовка экрана, рендеринг звука. Вообще, на "такт" виртуального з80 тратится сотни тактов хоста, можно это видеть в студии по дизасму. Но не 100% же.

    ---------- Post added at 02:01 ---------- Previous post was at 01:58 ----------

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    к чему такая грубость? какое говнище, если процессоры до сих пор в производстве. платы новые, были куплены всего пару месяцев назад.
    да, не модный core i7, и не FX на худой конец конечно. зато чистый DOS, и все спецпрограммы на нём, работают идеально, без костылей и эмуляций. 98 винда кстате тоже, без виртуалок крутиться.
    ОК. Давай запускать анрыл на бортовых компах асфальтоукладчиков, на микроволновках, (вставить нужное). А потом удивляться, почему не сапает SSE2 (который к слову вообще непонятно зачем в анрыле нужен).

    ---------- Post added at 02:02 ---------- Previous post was at 02:01 ----------

    Грубости кстати не детекчу. Простите, мадам, если обидел.

  5. #1444

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Спрашивал педивикию, говорит что via c3 поддерживает. Про промышленные ниче не хз.
    там описан другой вариант. с3-2. sse в нём эмулиркуется програмно. так чо тоже эти команды лучше не использовать. у меня вот такие камни. http://www.cpu-world.com/CPUs/C3/VIA...81.65V%29.html
    скоро будет плата на таком http://www.vortex86.com/dx2. он тоже без sse.

    ---------- Post added at 03:17 ---------- Previous post was at 03:09 ----------

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    ОК. Давай запускать анрыл на бортовых компах асфальтоукладчиков, на микроволновках, (вставить нужное). А потом удивляться, почему не сапает SSE2 (который к слову вообще непонятно зачем в анрыле нужен).[COLOR="Silver"]
    [
    я не против. если может работать, пускай будет. а от костылей sse1...5 обычно вообще толку мало бывает, если ассемблерных кодов специально и правильно, в исходники не напихали программисты. в ffmpeg -единственное, где я видел огромный прирост. ну и по поводу калькуляторов, пора наверное вообще на 64 бита унрил переводить. 32 битные системы то же сейчас уже дно, на уровне бетономешалки или катка.

    ---------- Post added at 03:20 ---------- Previous post was at 03:17 ----------

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Гран, мерси! завелось и работает без сбоев.

  6. #1445

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интел - один огромный костылище. Одним костылем больше, одним меньше... Покуда студия одним кликом позволяет пересобрать под другую архитектуру, мне нетрудно пересобрать.

  7. #1446

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TSL-не сочти за наглость, услужи ещё один последний раз. http://rghost.ru/56370031
    исходники diavc, как раз под msvc 2010. собери их тоже пожалуйста, как и последний анрил, под IA32, без всяких SSE разумеется. там где я на других форумах ошиваюсь, уже все кто компилит , что то 2013 наставили. кто говорит на нём уже не собирается, другие просто игнорят. а мне очень нужна mmx версия этого декодера. но это если не трудно, конечно. сам я не умею, пробовал не раз. за всё время, даже бинарник tasm или xvid не собрались, только единственный lame mp3.
    Последний раз редактировалось sergio78; 14.06.2014 в 13:44.

  8. #1447

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще бы кто-нить обиснил где взять H264DecLib_win32.lib и что такое h264works.

  9. #1448

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Еще бы кто-нить обиснил где взять H264DecLib_win32.lib и что такое h264works.
    спасибо. я так и знал, что не в студии проблема, что у людей не собирается. Шимиц гад негодный, сам забил на проект, а когда его достали, слил неполноценные исходники. ну всё, надежда на самый быстрый неsimd декодер H264, умерла окончательно. ещё раз спасибо, за помощь.

  10. #1449

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обращайся.

  11. #1450

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    установил себе на бук msvc2008 поиграться. win SDK, directx SDK, всё как пологается. им из сырцов унрил ещё можно будет собрать? и ещё как, можно эти сырцы, с сайта TSL скачать, чтоб в архиве были, желательно?

Страница 145 из 181 ПерваяПервая ... 141142143144145146147148149 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •