User Tag List

Страница 150 из 181 ПерваяПервая ... 146147148149150151152153154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1491

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А в ветке TSL планируется поддержка SAA?
    Последний раз редактировалось Gutten; 21.12.2014 в 22:57.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  2. #1492

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Она вроде бы есть в ветке десофта? Если да, то и в тсл есть. Если нету - могу дописать в туду.

  3. #1493

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    она есть конкретно в 0.38.1, в TSL её нет.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  4. #1494

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как нет когда да.

    io.cpp:
    Код:
       if (conf.sound.saa1099 && (p1 == 0xFF)) // saa1099
       {
           if (port & 0x100)
               Saa1099.WrCtl(val);
           else
               Saa1099.WrData(temp.sndblock? 0 : cpu.t, val);
           return;
       }
    Но, я не тестировал. Алсо, чем бы ее проверить?

    ---------- Post added at 06:54 ---------- Previous post was at 06:09 ----------

    Ну да, работает. Ч.т.д.

  5. #1495

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SAA в обычном 0.38.х работает не так как надо. Как надо настроено здесь.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #1496

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    осталось впилить POKEY и OPL3
    но зачем?

  7. #1497

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я проверял на http://micklab.narod.ru/file/zxm_sou...dcard_disk.rar

    часть с SAA на Unreal-TSL ветке у меня не работает, на ветке 0.38.1 "by SMT, Jul 20 2013" работает.

    ---------- Post added at 19:48 ---------- Previous post was at 19:47 ----------

    Зачем? Если есть железо на спеке, то почему бы его не поддержать в ветке эмулятора, если оно поддержано в другой ветке?
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  8. #1498

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    часть с SAA на Unreal-TSL ветке у меня не работает, на ветке 0.38.1 "by SMT, Jul 20 2013" работает.
    Включи в ини.

  9. #1499

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    Обнаружил не до конца проработанную эмуляцию ATM-turbo 1 (v4.50).
    Изначально в данную модель была заложена возможность работы с 128Кб ПЗУ, хотя в реальной жизни существовали прошивки только для 64Кб. Тем не менее, порт в #FDFD, где биты D0-D1 отвечают за выбор ОЗУ до 512Кб, а вот бит D2 отвечает за выбор дополнительных 64Кб ПЗУ. В эмуляторе, как оказалось, бит D2 неализован только в гипотетической конфигурации "1024Кб" - с рассчетом на то, что кто-нибудь на реальной АТМ-1 сможет допаять дополнительные 512Кб ОЗУ и ее регенерацию, что пока в железе никто не сделал (или мне это неизвестно). А вот поддержка 128Кб ПЗУ в железе есть изначально. Но когда для экспериментирования я изготовил по всем правилам 128Кб образ с целью изучения вопроса для возможного создания новой продвинутой прошивки, Unreal выкинул меня обратно в систему.

    В связи с этим обращаюсь к тем, кто сейчас занимается поддержкой и развитием Unreal (я уже запутался, кто именно на данный момент), сделать доработку и поддержать расширенное ПЗУ для ATM-1.
    добавил поддержку 128К ROM в ZXMAK2 (уже в TFS), будет доступна в следующем релизе. Ромы размером более 128к грузятся с помощью "RAW" страницы, при этом если образ меньше физического размера пзу, то старшие страницы заполняются из младших.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.12.2014 в 02:26.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #1500

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    добавил поддержку 128К ROM в ZXMAK2 (уже в TFS), будет доступна в следующем релизе.
    Биг сенькс! осталось теперь дождаться и обновления анрыла!
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

Страница 150 из 181 ПерваяПервая ... 146147148149150151152153154 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •