User Tag List

Страница 162 из 181 ПерваяПервая ... 158159160161162163164165166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1611

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,180
    Поблагодарили
    918 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вроде ж US и USP - это не муж и жена, а совсем два разных эмуля.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  2. #1612

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    гм... А что за версия такая интересная? Где скачал?
    например здесь http://www.emucr.com/2017/12/unreal-...le-v00782.html

  3. #1613

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так это какой-то другой эмуль, а не тот, по которому тема создана. Не знаю что в них общего, учитывая, что текущая версия анрила вроде как 0.38.3, что сильно отличается по нумерации от 0.0.78.2.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  4. #1614

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,180
    Поблагодарили
    918 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Так это какой-то другой эмуль, а не тот, по которому тема создана.
    И я об том же.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #1615

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то не могу на Win7 сабж настроить, чтобы сканлайны были на 1280х1024 fullscreen ровные. В 0.367 получается их настроить ровно только в режиме Overlay, но он глючит и вылетает. В Blitter сканлайны "кривые" какие-то все, как и в Scale 2x, 3x. Рабочие только в Scale 1x. В 0.38.3 рендер Blitter работает, глюков наложения экранов нет, но LED индикаторы - время, перфоманс и т.п. на каком-то белом фоне, в 0.36.7 были на прозрачном, плюс какие-то черные полосы внизу и сверху экрана теперь. Баги али фичи? Как бы отключить?

    И как понял, звука дисковода так и не сделать, на ХР остался.
    Последний раз редактировалось ultra; 17.12.2017 в 10:34.

  6. #1616

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,203
    Спасибо Благодарностей отдано 
    271
    Спасибо Благодарностей получено 
    397
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb

    В эмуляторе EnuZWin (в частности, в версии 2.7) есть интересная функция - виртуальный ZX Printer. Не приходила ли идея тем людям, кто сейчас развивает US, тоже сделать в нем виртуальный принтер, но не не только один ZX Printer, а еще и Epson-совместимый?
    Если в каком-либо моем посте перестала работать гиперссылка или показываться картинка, напишите мне об этом в личном сообщении,чтобы я смог это исправить.

    Grand's - сайт об электронно-вычислительной технике (зеркало)

  7. #1617

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Grand, стесняюсь спросить - в чем будет заключаться область применения такого виртуального девайса?
    ЕМНИП, кроме софтовой поддержки ковокса через него, было еще что-то.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  8. #1618

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,203
    Спасибо Благодарностей отдано 
    271
    Спасибо Благодарностей получено 
    397
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    ... в чем будет заключаться область применения такого виртуального девайса?
    В первую очередь для отлвдки.
    В свое время я адаптировал множество шахматных программ к TR-DOS и Epson-совместимому принтеру (они выкладывались на zxfiles4.hut1.ru; если интересно - могу выложить здесь). Результат работы проверялся на реальном принтере. Сейчас у меня его нет, а между тем можно было бы еще что-нибудь адаптировать к принтеру, или посмотреть как идет печать в других программах...
    Если в каком-либо моем посте перестала работать гиперссылка или показываться картинка, напишите мне об этом в личном сообщении,чтобы я смог это исправить.

    Grand's - сайт об электронно-вычислительной технике (зеркало)

  9. #1619

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто-нибудь в курсе, что за форматы файлов дисковых образов .isd и .pro, поддерживаемые Unreal Speccy? Если такие есть в наличии, поделитесь, плиз.

  10. #1620

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,180
    Поблагодарили
    918 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь в курсе, что за форматы файлов дисковых образов .isd и .pro, поддерживаемые Unreal Speccy? Если такие есть в наличии, поделитесь, плиз.
    Pro - это cp/m для профи. Там все просто: обычный дамп секторов (без какой-либо служебной инфы). 2 стороны, 80 дорог, 5 секторов по 1024 байта.
    Позже расскажу подробнее, пришлю образа.
    Isd - думаю, образа is-dos. Про них ничего не скажу. Спросите Максагора.

    - - - Добавлено - - -

    Временная ссылка на образа pro
    Надо сказать, что на Профи использовались CP/M диски 2 форматов: "старый" (с системными дорогами) и "новый" (без системных дорог).
    В архиве:
    [cpm] - пара дисков "нового" формата,
    [SoftStarCPM] - еще кучка дисков "нового" формата,
    00034B WINDOWS+CR.CROIX.pro - еще один диск "нового" формата,
    Noname.pro - "новый" диск с картинками для профи (Attention! Adult content 18+),
    TERMINAL.pro - диск "старого" формата.
    С образами дисков "нового" формата можно поковыряться с помощью моей утилы (той, что в подписи), то есть их там можно создавать, кидать в/из них файлы, просматривать... Этот формат утилита понимает по дефолту. С образами "старого" формата там уже не так просто. Оно кривовато у меня поддержано.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

Страница 162 из 181 ПерваяПервая ... 158159160161162163164165166 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •