User Tag List

Страница 53 из 181 ПерваяПервая ... 495051525354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #521

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Неужели это сильно проблемно ?

  2. #522

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь
    Так а как насчет опроса кнопочек, что парой страниц раньше просил
    блин, зачем в эмуляторе тексты набивать? пользуйся обчным редактором, а потом вставть через буфер обмена (для AlCo как раз эту штуку и сделал)

  3. #523

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если у меня athlon 2,5, у меня версия p4 должна идти? вылетает в винду со стандартным сообщением об ошибке.

  4. #524

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SSE2 есть? какое ядро?

  5. #525

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    barton, без sse2. похоже понятно

  6. #526

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    367
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Баг в unreal 35b

    Унреал вылетает при обращении к CD (которого нету)
    Лечение:
    строка 47 файла hddio.h
    было
    bool loaded() { return (hDevice != INVALID_HANDLE_VALUE) || (dev->type == ATA_ASPI_CD); }
    должно быть
    bool loaded() { return (hDevice != INVALID_HANDLE_VALUE) && (dev->type == ATA_ASPI_CD); }
    коментарии думаю излишни

    И еще, небольшое пожелание к SMT:
    Нельзяли при объявлении констант указывать их тип, т.е. писать не
    const CONSCLR_TITLE = 0x0F;, а const int CONSCLR_TITLE = 0x0F;
    а то intel compiler пишет кучу warning о нестандартном объявлении констант, тоже касается и возвращаемого значения main (оно должно быть int, а не void, неважно, что функция ничего не возвращает)
    Последний раз редактировалось deathsoft; 30.07.2006 в 16:46.

  7. #526
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #527

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на баг с CD обратили внимание в первом посте после выпуска новой версии. твоё исправление неверное, оно отключит работу с hdd/cd. надо так:
    Код:
       bool loaded() { return (hDevice != INVALID_HANDLE_VALUE) || (dev && (dev->type == ATA_ASPI_CD)); }
    описания констант придётся исправить, потому что VC8 (2005) вообще на них выдает ERRORS

  9. #528

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня вылетает с обидой на directSound, когда lock его пытается. Если, скажем, открыто простое DOS-окно, дольше 10 сек Unreal не выдерживает. Если почти ничего не открыто -- держится долго, но вылететь может, когда только захочет. Пока переключил драйвер на wave, все отлично(кроме качества звука, видимо), но это, кажется, не выход.

    А еще удивило отключение звука, привязанное к max speed.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  10. #529

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию DMA USC

    А поддержка DMA Ultra Sound вообще когда-нить планируется?

  11. #530

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doronetty
    поддержка DMA Ultra Sound вообще когда-нить планируется?
    нет, равно как и другие глобальные изменения

Страница 53 из 181 ПерваяПервая ... 495051525354555657 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •