User Tag List

Страница 54 из 181 ПерваяПервая ... 505152535455565758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #531

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doronetty
    А поддержка DMA Ultra Sound вообще когда-нить планируется?
    Цитата Сообщение от SMT
    нет, равно как и другие глобальные изменения
    А вот это зря - нужно как раз больше глобальных нововведений!

  2. #532

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://trd.speccy.cz/gs/CABALGS5.ZIP
    почему работает в ранних версиях Unreal ( в 0.30.0 например) ,а в более поздних .......

  3. #533

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    нужно как раз больше глобальных нововведений
    ты пишешь игру под DMA ^_^ или речь о других нововведениях?

  4. #534

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поддерживаю вопрос от kyv_triumph, про несовместимость с некоторыми td0 файлами.

    Будет ли реализован режим Турбо для скорпиона?

    И повторюсь - очень бы хотелось иметь возможность выставлять количество памяти GS: без расширителя, с расширителем, 2Мб.

  5. #535

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    блин, зачем в эмуляторе тексты набивать?
    SMT! родненький!
    Это не для набивки текста, а для аласма - чтоб на одну кнопку повесить : и ; Т.е. на букве "ж" работает ";", а с шифтом на той же букве ":". Короче, как в EmuZwin.

    (где там тред "каких смайликов не хватает"? )

  6. #536

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin
    Поддерживаю вопрос от kyv_triumph, про несовместимость с некоторыми td0 файлами
    сектора записаны без пробелов (длина данных+синхры более 6400 байт, а вспомните, что на дорожке DD диска гарантировано умещается около 6100 байт). пришлось увеличить максимальную длину дорожки до 6464 байт, и сделать возможность загрузки секторов без межсекторных пробелов. всё равно это где-то ещё вылезет... а раньше не эмулировалось межсекторное пространство, вот оно и работало

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin
    Будет ли реализован режим Турбо для скорпиона?
    что под этим подразумевается? если тактирование и особенности WAIT-ов, то нет - никто не занимался изучением на живой машине

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin
    И повторюсь - очень бы хотелось иметь возможность выставлять количество памяти GS: без расширителя, с расширителем, 2Мб.
    и повторюсь - зачем тебе 2mb?
    Цитата Сообщение от Знахарь
    Это не для набивки текста, а для аласма - чтоб на одну кнопку повесить : и ; Т.е. на букве "ж" работает ";", а с шифтом на той же букве ":". Короче, как в EmuZwin
    ужос! а кроссасемблеры на что? в крайнем случае куда удобнее набрать в FAR-е с подсветкой синтаксиса (или даже автопроверкой синтаксиса на лету), макросами и т.п., и вставить из буфера в аласм.
    как же я за%;я набирать эту дурацкую таблицу соответствий кодов клавиш и замыканий спектрумовских контактов (см. inputpc.cpp), но будет и такое счастье. в ini включить KeybPCMode=1

  7. #537

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    новая версия в процессе upload
    Код:
            version 0.35b2                  9 aug 2006
    
    ! GS: fixed MOD seeking in BASS mode [fb molodcov_alex]
    ! HDD: fixed crash when master or slave device absent
    ! floppy image loader can read images with very short gaps (CABALGS5.TD0, etc)
    + mouse wheel on high bits of #FAFD port (see ini: Wheel=KEMPSTON) [sb AlCo]
    + KeybPCMode (see ini). when enabled, simulates pc keyboard [sb 3HAXAPb]

  8. #538

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    и повторюсь - зачем тебе 2mb?
    Ну ведь теоретически возможно подрубить к GS два мега памяти? - возможно! Так же как и к скорпиону мег можно приделать, хотя у подавляющего большинства 256к и не больше. В таком случае можно было б оставить только эмуляцию Scorpion 256 и все, ну а потом вопрос задавать - "зачем вам метр на скорпе?"
    Неужели это так трудно реализуемо?
    Понятно, что игр, которые использовали бы более 512 кил памяти GS нет в природе, но ведь просто MOD'ули большого размера есть. Я вот, например, люблю просто музычку модовскую послушать, и именно на спеке , и есть у меня модули (красивые такие), которые не влазят в GS поэтому как-нибудь обязательно расширю ум у своей GS'ки как время будет.
    Получится вполне реальный спек с большой GS'кой, но... в таком прекрасном эмуляторе, к сожалению, уже не эмулируемый.

  9. #539

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    что под этим подразумевается? если тактирование и особенности WAIT-ов, то нет - никто не занимался изучением на живой машине
    Вроде как, турба от турбы отличаться может на скорпах (поправьте если я не то говорю). Поэтому, можно было бы просто при включении этого режима увеличивать частоту эмулируемого проца в 1.7 - 1.8 раза, и этого было бы более чем достаточно.
    А WAIT'ы вымерять, думаю, незачем, т.к. не видел (и не слышал) ни одной программы, которая была бы заточена под мультиколор на турбо скорпионе.
    Наверное, так совсем несложно будет сделать надеюсь

  10. #540

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно было бы просто при включении этого режима увеличивать частоту эмулируемого проца в 1.7 - 1.8 раза
    не знаю ни одного применения, где бы это пригодилось (часто переключать). если игрушка "тяжёлая", недостаточно хорошо бегает даже на турбо, нажми кнопочку и увеличь сам частоту...
    Ну ведь теоретически возможно подрубить к GS два мега памяти?
    конечно! можно подключить и ISA-TV-тюнер, и CF-GPS-приёмник, воткнуть в IDE-порт ATM-ки, только какое это имеет отношение к эмулятору? устройств и вариантов изменения схем невообразимое количество. будет 2 десятка хороших программ - тогда посмотрим

Страница 54 из 181 ПерваяПервая ... 505152535455565758 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •