Важная информация

User Tag List

Страница 55 из 181 ПерваяПервая ... 515253545556575859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #541

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я наткнулся на стену непонимания.

    Народ, разубедите кого-нибудь из нас с SMT

  2. #541
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #542

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin
    Народ, разубедите кого-нибудь из нас с SMT
    На форуме проходила информация о том что, на уровне BIOS, GS способен поддерживать объем памяти больше 512К (вешается на старшие биты D4-D7 внутреннего регистра страниц GS). Поддержать эту возможность пожалуй стоит - на реальное железо вешать столько дороговато, а вот в эмуле это более чем рационально!
    2 SMT - это же несложно реализовать, почему же так сопротивляться?

  4. #543

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    На форуме проходила информация о том что, на уровне BIOS, GS способен поддерживать объем памяти больше 512К
    Да, как раз до 2 мегабайт и может поддерживать.

  5. #544

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    2 SMT - это же несложно реализовать, почему же так сопротивляться?
    Зачем поддерживать то, что есть только у единиц?

  6. #545

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Зачем поддерживать то, что есть только у единиц?
    Потому что в софте GS это было заложено с самого начала.

    А если так говорить про Турбу скорпиона...?
    Последний раз редактировалось Evgeny Muchkin; 11.08.2006 в 13:32.

  7. #546

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin
    Потому что в софте GS это было заложено с самого начала.
    Зачем писат софт под эмулятор?

  8. #547

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Зачем писат софт под эмулятор?
    Да хотябы потому что софт на эмулях и пишется. В конечном итоге если оно окажется восстребованным оно и на реал перекочует. Главное не говорить однозначное НЕТ!

  9. #548

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    насчёт GS - кому надо, пускай меняют 2 константы в исходниках: маску, по которой обрезается значение страницы из порта памяти и размер буфера под память GS. вводить в настройки, значит писать кучу никому не нужного (ну, может 1 раз воспользуются, просто посмотреть и сказать "гыыы") кода - чтение из ini, показ в gui-настройках. и, главное, постоянный тормоз (использование переменной, да ещё в критических местах, вместо константы). подумайте сами - us0.01 умел эмулить Pent512+AY+COVOX+SD+TRDOS+TAPE. имел отладчик почти такой же, как сейчас. и всё это - в 57kb. а что имеем теперь? на первый взгляд, да ничего существенного не добавилось. а размер - 613k. всё из-за каких-то малонужных фич, типа вставки текста из буфера обмена (кто-нить пользуется? или фича для одного человека?), ibm-ской клавиатуры/HDD/CD со своими контроллерами в ATM, которые нужны-то 2-3 людям. а любая фича сжирает производительность хотя бы тем, что нужно в цикле проверять, что она выключена. нах. буду переходить на включение фич в момент компиляции, как в линуксе. выбираем набор фич, пересобираем эмуль, наслаждаемся. без всяких ini/gui

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin
    Потому что в софте GS это было заложено с самого начала
    давай ближе к делу: я делаю версию с GS-2048 и отсылаю тебе. от тебя же - офигенный софт, который будет использовать всю эту память. согласен? а моды от 512k имхо удобнее слушать винампом

    Цитата Сообщение от spensor
    На форуме проходила информация о том что, на уровне BIOS, GS способен поддерживать объем памяти больше 512К (вешается на старшие биты D4-D7 внутреннего регистра страниц GS).
    арифметика не сходится. биты D4-D7 - увеличение объёма в 16 раз. то есть до 8mb
    Последний раз редактировалось SMT; 13.08.2006 в 10:36.

  10. #549

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SMT, забей, можешь вообще ничего не делать.

  11. #550

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а, как что-то делать, так и желание спорить пропало ^___^

    ну тады ничья - дружно забиваем

Страница 55 из 181 ПерваяПервая ... 515253545556575859 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •