User Tag List

Страница 56 из 181 ПерваяПервая ... 525354555657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #551

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    ну тады ничья
    Не удалось Тебе меня переубедить, на ничью я все равно не соглашусь.

    Потому что:
    1. Выбор размера памяти GS нужен, ибо в природе существуют (и это никакие не изыски железячников) платы с расширителем и без него. К примеру, если человек пишет софт, который должен уметь работать и с GS466 и c GS115, то второй режим в эмуляторе полноценно ему будет не отладить. Ну а если так, то и 2 мега можно в конфиг сунуть.
    2. Турбу на скорпе тоже было бы неплохо сделать, ибо нафига мне переключаться в режимы пентагонов всяких, когда у меня всю жизнь был скорпион и корпел я над ini файлом не для того, чтобы потом в процессе работы в эмуляторе менять конфиг при появлении тормозов. Это вопрос удобства, ну и реалистичности (а разве не к этому стремление) эмулятора, конечно

    PS: А что размер эмулятора "раздулся" так это ж PC, все к такому давно привыкли. Одно дело если он от ламерства раздут, а совсем другое дело, если при увеличении объема и фичи добавляются, в таком случае размер оправдан. Вон спектакулятор вообще два с половиной метра весит, и никто не жалуется.

  2. #552

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В натуре, чО вы так о размерах - не гига-дистрибутив (+/-100mb) всё-таки...

  3. #553

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    вешается на старшие биты D4-D7 внутреннего регистра страниц GS
    если че, там есть 14 страниц по 32кб(464кб). я вот не помню, существует ли страница №15(с нуля), но страницы по идее должны идти все по-порядку, без пропусков, даже если их и больше.

    думаю, в целом было бы полезно просто сделать в ини настройку кол-ва страниц. в гуи ниче не надо. имхо.

    но я не настаиваю

  4. #554

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    арифметика не сходится. биты D4-D7 - увеличение объёма в 16 раз. то есть до 8mb
    А я и не утверждал, что все биты прошивка может юзать, я в прошивке GS не ковырялся, вполне возможно что только D4 и D5. Факт только в том, что утверждалось что есть задел на объем оперативки больше 512К и то что биты D4-D7 порта страниц GS в исходной реализации незадействованы.
    Цитата Сообщение от psb
    если че, там есть 14 страниц по 32кб(464кб). я вот не помню, существует ли страница №15(с нуля), но страницы по идее должны идти все по-порядку, без пропусков, даже если их и больше.
    Страницы в GS идут по порядку, причем страница памяти #00 это ПЗУ, все последующие ОЗУ.
    Как реализовывать (GUI, INI или еще как) это дело программиста, но то что фичу можно реализовать малой кровью это не поддается сомнению. А вот позиция "хочешь - сделай сам" это не конструктивный подход - далеко не каждый юзер имеет представление как оно там делается. Такой подход аналогичен армейскому, когда человека стараются задействовать в той области где он меньше всего эффективен...

  5. #555

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    подумайте сами - us0.01 умел эмулить Pent512+AY+COVOX+SD+TRDOS+TAPE. имел отладчик почти такой же, как сейчас. и всё это - в 57kb. а что имеем теперь? на первый взгляд, да ничего существенного не добавилось. а размер - 613k. всё из-за каких-то малонужных фич, типа вставки текста из буфера обмена (кто-нить пользуется? или фича для одного человека?), ibm-ской клавиатуры/HDD/CD со своими контроллерами в ATM, которые нужны-то 2-3 людям.
    А вот я не соглашусь с таким выводом. us0.01 был средним ничем не выделяющимся эмулятором, в котором разве что отладчик был лучше среднего (и то я им не пользовался потому что с STS он по раскладке отличался). А вот с версии 0.15-0.18 (точно не помню) я прочно перешел на US потому что он на голову стал превосходить конкурентов и благодаря автору (от меня огромная благодарность SMT) продолжает сохранять дистанцию, хотя конкуренты не дремлют.

    Цитата Сообщение от SMT
    буду переходить на включение фич в момент компиляции, как в линуксе. выбираем набор фич, пересобираем эмуль, наслаждаемся. без всяких ini/gui
    Я на спектруме (еще Alone Coder) такое делаю. Мое IMHO - это совсем не популярная фишка, 95-100% людей будут собирать и использовать версию где все включено.
    Последний раз редактировалось Spectre; 15.08.2006 в 10:43.

  6. #556

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    причем страница памяти #00 это ПЗУ, все последующие ОЗУ.
    ну да, это я помню. только с первой их там сколько? 14 или 15? 1я страница озу это та, которая лежит с 0000-7FFF. её сильно не поиспользуешь, там всякие переменные и т.п. а остальные свободные, и, кажется, это их именно 14. или фиг знает, не помню.. да и не важно это просто чтоб без разрывов было хотя GS мож будет и с разрывами работать он карту составляет

    хых.. и еще одна страница в GS512 просто замылена.. целых 32кб..

  7. #556
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #557

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SMT!!! PC layout - это, безусловно, супер! Я уже собирался напиться от счастья... как оказалось, что не так оно дОжно быть.

    1. если вкл PC layout, то не работают комбинации с symbol shift. Т.е. в аласме нельзя делать команды ss+qwer и т.п. А ведь надо. Т.е. напр я вешаю ZXcapsShift на LR shift. A ZXsymbolShift на LR Ctrl. и ctrl+q = ss+q и тп.
    В таком виде, как щаз PC layout заставляет пускать слюни от счастья и в итоге круто обламываться

    2. и все ж смею еще раз просить ПРОСТО добавить

    if Rshift (by default=ZXsymbShift) + ";" = ZX":" (или другое в .ини)
    if Rshift (by default=ZXsymbShift) + " ' " = ZX" ' " (или другое в .ини)
    Т.е. те же 2 кнопки, только со спековским symbolShift (в роли которого по умолчанию right shift или другое из ини)

    (надеюсь разжевал доходчиво и понят)

    Еще больше мечтаю о реализации.

  9. #558

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если б я бычил в "плюсах" ...
    Я бы сам попытался, но увы.

  10. #559

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имхо GS - нахрен, хотя кто знает. А вот двоеточия, кавычки и прочее по писишному шифту очень хотелось бы. Хотя кто знает, мож опять сам и возьмусь за сю...

  11. #560

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Люди, а вы не задумывались что эмули изначально предназнчались не для замены конкретной "железки", а для для ее предварительной обкатки? Во всем мире серьезные вещи сначала в симуляторе гоняются, а потом идут в производство. Вот поэтому в эмуле и должно присутствовать по максимуму всяких фич в том числе еще и нереализованных (перспективных). И поддержка больше 512Кб в GS это как раз из серии вещей необходимых в большей степени эмулю, чем реальному железу.

Страница 56 из 181 ПерваяПервая ... 525354555657585960 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •