User Tag List

Страница 58 из 181 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #571

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да"!!!
    и побольше!

    ну а все ж?

  2. #571
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #572

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    38
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как насчет... добавить в эмулятор поддержку Спектрума с модифицированым процом? Spectrum Z380 (отличие от обычного z80 только в новых командах, а так как адресные использованы только A0-A15, то при привышении 64к память начинается так-же с 0)
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=313&page=13&pp=10
    Последний раз редактировалось DDMZ; 31.08.2006 в 09:22.

  4. #573

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    АллилуЙЯ!!!!
    SMT - я тебя люблю!!! честное слово!

    Народ - АХТУНГ - pc-layout рулит тотально!!! всем срочно юзать!!!

    (дак, а где ж размерчики окошка open/save ?

  5. #574

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как насчет... добавить в эмулятор поддержку Спектрума с модифицированым процом? Spectrum Z380 (отличие от обычного z80 только в новых командах, а так как адресные использованы только A0-A15, то при привышении 64к память начинается так-же с 0)
    ну давай схему, прошивки bios и софт под это чудо. тогда посмотрим ^__^

  6. #575

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь
    дак, а где ж размерчики окошка open/save
    тут патчем не обойдешься, надо пару строчек дописать

  7. #576

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ребят, понадобилось сохранить снапшот, воспользовался своим любимым UnrealSpeccy, да только вот сохраняет он 128К снапшоты. А нужен 48К. Не пойму как это сделать...

  8. #577

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так допишешь "пару строчек"? к след. версии, напр ?

    Да про снапшоты - оно б и больше 128к как-то б не помешало...

  9. #578

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RamTop
    нужен 48К. Не пойму как это сделать
    закрыть верхнюю память через бит 5 порта #7FFD (или выбрать basic48 в начальной менюшке и работать в нём)
    Последний раз редактировалось SMT; 01.09.2006 в 20:18.

  10. #579

    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Спасск-Дал.
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Такой вопрос. Эмуль сможет поддерживать "Балтик"?
    Если сможет, то вставь его поддержку.

    Далее. Неккоектно работает KAY. Скорее неправильно у меня настроены ROMы. Подскажи, как сделать так, чтобы заработал KAY?

    Не пора ли перейти на стандартные Win настройки. Каждый раз меняется ini файл. Надоедает постоянно настраивать заново.

    Вопрос. Почему эмуль с номером 0.35? Ведь программа полнофункциональная.

  11. #580

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deny
    Вопрос. Почему эмуль с номером 0.35? Ведь программа полнофункциональная.
    Мне это напомнило историю с эмулятором Kega Fusion:
    You may have noticed the big jump in the version number? Somebody commented
    that they didn't bother trying Fusion, because of the low version number...
    Well, since there has been Kega, Lazarus, and now Fusion, that makes this
    Kega 3.0, right? ;-)
    2SMT: лучше сделать следующию версию эмулятора 10.0 например, что бы все знал UnrealSpeccy круче всех!
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

Страница 58 из 181 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •