Эээ. Извините, маленький, но досадный минус. "Цифр. пад", который эмулирует джойстик, работает лишь в одном режиме NumLock (вкл.). В то же время клавиша NumLock занята. Не всегда удобно, обнаружив недействие кемстона, выходит ьиз эмуля...
Эээ. Извините, маленький, но досадный минус. "Цифр. пад", который эмулирует джойстик, работает лишь в одном режиме NumLock (вкл.). В то же время клавиша NumLock занята. Не всегда удобно, обнаружив недействие кемстона, выходит ьиз эмуля...
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Выходить не обязятельно. Достаточно вызвать любой диалог например по alt+f1 или f2, затем нажать num lock и следом закрыть диалог.Сообщение от TomCaT
Пасибо.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
А как можно измерить время в тактах между брейкпоинтами?
внизу слева дебаггера
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
О! как оказывается всё просто и здорово... чуял ведь =)
В Unreal есть небольшой глюк, связанный с эмуляцией звука. У нас есть дема - Microcosm http://cpu.untergrund.net/releases/mcosm.zip, там мы постарались контролировать поведение огибающей, инициализируя ее в четко определенные моменты. Частоту инициализации надо подбирать под каждую машину свою, но и на Scorpion и на Pentagon и ATM можно сделать так, чтобы не было слышно щелчков в звуке. Ни в Unreal Speccy ни в Realspectrum я не смог нормально настроить звук.
Честно говоря, я не знаю больше ни одной программы, которая это использовала бы, так что проблема не является глобальной.
p.s. Чтобы попробовать настройку, надо держать shift при загрузке демы.
p.p.s. А в Spectaculator все нормально!
Последний раз редактировалось elfh; 14.11.2006 в 03:37.
SMT! а мона патчик для pc-layout еще и для 0.35 p4 ???
нет, я давно забил на эмуль
Сообщение от SMT
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)