User Tag List

Страница 62 из 181 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #611

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    USA
    Сообщений
    371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV
    Ни в коем случае!
    Иначе настроенный под конкретный клон эмуль, нельзя будет отдать "другу" (т.е. путем простого копирования).
    INI - рулез, помойка (реестр) винды - ужасный отстой.
    А что мешало бы сохранить ветку реестра с ключиками, а потом восстановить? Как это сделано, например, в FAR'e.

  2. #612

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adramelek
    А что мешало бы сохранить ветку реестра с ключиками, а потом восстановить? Как это сделано, например, в FAR'e.
    зачем сохранять и восстанавливать, если можно этих телодвижений не делать? бред.
    к тому же, ini удобен тем, что его редактирование не завязано с работоспособностью эмулятора. например: я на некоторых компах встречал такой баг, что полностью меняется расположение экрана с горизонтального на вертикальное. соответственно и движение мышкой, и много чего. гораздо проще поправить снаружи ini чем наугад тыкать по сглючившей картинке.

  3. #613

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И че то новые версии не выходят (((((

  4. #614

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    нет, я давно забил на эмуль
    собственно, ответ.
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  5. #615

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вышла новая версия UnrealSpeccy! Теперь от AlCo!
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=79514&postcount=1
    Сразу же вопрос к AlCo:
    Опять наблюдаються глюки с BASS. Chase H.Q. (GS version) сначала загрузилась нормально, но в меню был не тот музон, а при запуске игры вообще эмуль вылетел. После этого все GS проги вешают эмуль.
    Если SoundDrv поставить в wave, эмуль не вешается, но всеравно от этого легче не становится. А если в ds не виснет, при условии что DSPrimary=0.
    И кстати: АГРОМНОЕ СПАСИБО за "оффициальную" поддержку Win98!
    Последний раз редактировалось molodcov_alex; 02.03.2007 в 20:03.
    ZX Spectrum forever!

  6. #616

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А на SF ещё нету...

  7. #616
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #617

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodcov_alex
    И кстати: АГРОМНОЕ СПАСИБО за "оффициальную" поддержку Win98!
    Чет я не понял, Win98 поддержан в новой версии или нет? SMT был категорически против, это общеизвестно, и вроде US юзал какую-то dll характерную только для семейства WinNT. Неужели AlCo разрешил эту прооблему?

  9. #618

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    Win98 поддержан в новой версии или нет?
    Вообще-то UnrealSpeccy от SMT работал в Win98, во всяком случае я убирал проверку на систему и все было достаточно работоспособно. А версия от AlCo запустилась сразу, даже ничего править не пришлось.
    ZX Spectrum forever!

  10. #619

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне кажется, SMT не был особо против, просто у него не было оборудования, на которое можно было бы поставить 98. У меня до недавнего времени тоже не было, только недавно мне удалось восстановить до работоспособносго состояния старый пень-100, на который ничего другого поставить-то уже и не удастся. А на новом компике 98 просто не ставится. Точнее ставится, но после этого уже не запускается. Ошибка защиты. (Кстати, недавно я вроде просек, как это можно обойти: в биосе на время установки надо вырубить сетевуху, и еще что-нибудь наверное, но на эксперименты не тянет, знаете ли).
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  11. #620

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodcov_alex
    А версия от AlCo запустилась сразу, даже ничего править не пришлось.

    error: failed to load WNASPI32.DLL

    Это и есть поддержка Win98 и неподдержка всего, что выше?


    Дополнение: По ходу будет работать с Ahead'овским WNASPI32, надо попробовать.

    Дополнение2: Так и оказалось. Все, у кого опознование сидюков заканчивается таким же способом, качайте файлик WNASPI32.DLL со страницы Ahead (которые Nero) и безбоязнено кидайте его в каталог US, либо меняйте системную либу на эту.
    Последний раз редактировалось icebear; 01.03.2007 в 19:50.

Страница 62 из 181 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •