User Tag List

Страница 65 из 181 ПерваяПервая ... 616263646566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #641

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть небольшая просьба к нынешнему разработчику Unreal. Если не сложно, то нельзя ли продублировать кнопку NumLock на какую нибудь еще... Или вынести ее в файл настроек. Дело в том, что у меня на клавиатуре ее НЕТ!.. Да и владельцы ноутбуков я думаю вам будут благодарны...

  2. #642

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня на ноуте есть (слева внизу, под левую руку) копка Fn, синяя. И на кнопке ScrolLock есть вторая (синяя) надпись NumLock. И вроде бы даже работает. Хотя для ввода именно цифр ей пользовать не очень-то удобно. Но ведь в данном случае нужен именно сам NumLock. Даже световая индикация есть, только у меня она вообще в другом месте, далеко от обеих кнопок. А у вас точно ничего нет?
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  3. #643

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strunov Посмотреть сообщение
    Есть небольшая просьба к нынешнему разработчику Unreal. Если не сложно, то нельзя ли продублировать кнопку NumLock на какую нибудь еще... Или вынести ее в файл настроек.
    Она есть в настройках. Можно переопределить.

  4. #644

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Она есть в настройках. Можно переопределить.
    Действительно.... Куда смотрели мои глаза???

    main.maxspeed=NumLock ; max speed on/off

  5. #645

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    US0.36.3
    http://alonecoder.narod.ru/zx/

    Помогите кто-нибудь с этими щелчками между фреймов (проявляются на на биперных ШИМ-плейерах - тоже у меня на сайте)... Эти щелчки и раньше были, но тонули в общем шуме... Теперь шума меньше, и они вышли на передний план.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    У меня US падает, если он работает через оверлей на полный экран.
    У меня падает при потере звукового буфера (происходит ИНОГДА при переключении между задачами), причём я в упор не вижу, как это исправить
    Последний раз редактировалось alone; 28.04.2007 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение

  6. #646

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а вот еще.. сейчас точно не помню (нет под рукой эмуля), но вроде в дебаггере когда делается halt, то ничего не происходит. т.е. такты так и продолжают дальше считаться, прерывание не происходит.. так и задумано?

  7. #646
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #647

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, щелчки во время биперных мелодий (в которых амплитуда регулируется продолжительностью перехода 0>1>0) и вообще "звукогенераторах", где временнЫе промежутки в регулировании диффузора динамика могут быть связаны с некорректной FIR фильтрацией на границах буфера (функция SNDRENDER::flush). Скорее всего происходит недобор нужного количества процессорных тактов до кратного одному звуковому такту.
    Последний раз редактировалось Dexus; 28.04.2007 в 21:22.

  9. #648

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В старых версиях звуки для бипера играли лучше (почти так же как в реале). У меня две старые версии - US021 и US028B. Где появились изменения в звучании не знаю, потому что давно версии не обновлял (я думаю оно видно %)). Потом появились шумы в биперных цифровках, в старых не было их вообще.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  10. #649

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    В старых версиях звуки для бипера играли лучше (почти так же как в реале).
    Там только низы были лучше, а верхи безбожно шипели.

    Кстати, у кого-нибудь из Stall или близких к ним пиплов не завалялись исходники UnrealSpeccy, эмулирующего Кворум?

  11. #650

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,726
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    91 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Кстати, у кого-нибудь из Stall или близких к ним пиплов не завалялись исходники UnrealSpeccy, эмулирующего Кворум?
    У меня завалялись, поскольку с моей подачи и участии делались.
    Последний раз редактировалось caro; 01.05.2007 в 15:47.

Страница 65 из 181 ПерваяПервая ... 616263646566676869 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •