User Tag List

Страница 66 из 181 ПерваяПервая ... 626364656667686970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #651

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вопросы про последнюю версию:

    1. почему при изменении громкости звучания GS (z80) в меню настроек эмулятора, громкость на самом деле не изменяется?
    2. в чем задается Scanlines intensity? в %? тогда если установить значение 1, то как-то мало похоже на 1% (0 и 1 сиильно отличаются)..
    3. странная фича про halt в отладчике.. если делать F7, то на него забивается, отрабатывается как простой ноп и счетчик считает такты дальше.. если на halt нажать F8, то тоже ничего не происходит, как простой ноп. но вот если нажать F8 на СЛЕДУЮЩЕЙ ЗА HALT команде, то тогда прерывание произойдет. лично мне бы хотелось, чтоб при F7 на halt отладчик шел в прерывание, а при F8 прерывание происходило и счетчик тактов показывал правильное число.
    4. ну и.. CPU HALTED см. аттач))
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar di_halt.rar (837 байт, Просмотров: 220)

  2. #652

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    3.1 да, в последней версии не проверял, но в старых было так. опять же при отладке, если счетчик тактов перевалил за длину инта, то инт все равно не приходил.. пошагово программа будет выполняться не так, как на самотёке, и иногда глюк можно и не найти..

    Добавлено через 1 час 15 минут
    5. GS (z80) играет не совсем правильно. у реальной платы разделение каналов не жесткое, а то, что играет в правом канале, идет в левом с 50% амплитудой. это уже давно выясняли, но так и не сделали я не говорю уже о фильтрах на громкостях..
    5.1 пробовал запускать эмуль с эмуляцией GS через BASS, но при отсутствии этой либы.. эмуль ниче не написал, но повис намертво при out(#BB),a.. хорошо бы, если бы он не повисал (просто сказал с самого начала, что нету длл и отключил бы GS).
    Последний раз редактировалось psb; 03.05.2007 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение

  3. #653

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Кстати, у кого-нибудь из Stall или близких к ним пиплов не завалялись исходники UnrealSpeccy, эмулирующего Кворум?
    Вот сам эмуль+исходники+оригинальн ая версия, с которой делалась доработка (чтобы было проще понять что меняли).
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip UsQu.zip (165.5 Кб, Просмотров: 233)
    • Тип файла: rar UsQuSrc.rar (161.8 Кб, Просмотров: 215)
    • Тип файла: rar Us20f2.rar (237.8 Кб, Просмотров: 234)

  4. #654

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    5.1 пробовал запускать эмуль с эмуляцией GS через BASS, но при отсутствии этой либы.. эмуль ниче не написал, но повис намертво при out(#BB),a.. хорошо бы, если бы он не повисал (просто сказал с самого начала, что нету длл и отключил бы GS).
    ИМХО, надо вообще убрать режим BASS! Это эмуляция чёрти знает чего, а потом люди удивляются, почему софт под GS работает не так как на реале.

  5. #655

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    лучше просто сделать режим Z80 дефолтным. конечно, можно возразить, что каждый может это сделать сам, но проблема в том, что далеко не все знают, что bass-режим отнюдь не лучше для игрушек.

  6. #656

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    надо вообще убрать режим BASS!
    в принципе согласен.. просто я хотел послушать, как оно играет..

    и еще поставить сброс GS по ресету дефолтом.

    Добавлено через 57 минут
    кстати, у GS в эмуле громкость не линейная? на самом деле все там линейно.
    Последний раз редактировалось psb; 08.05.2007 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение

  7. #657

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В последнее время один и тот же глюк . Залипание клавиш! Отлипают после повторного нажатия

  8. #658

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня тоже бывало на версии 0.35, сейчас вроде как не повторяется.

  9. #659

    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Спасск-Дал.
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавлю несколько слов по интерфейсу. Ну сделай же интерфейс на подобие Speculator. Ну надоедает с каждой новой версией перенастраиват ini-файл.

  10. #660

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я переношу свои изменения из старого ini в новый с помощью проги Beyond Compare. заодно вижу все новые изменения.

Страница 66 из 181 ПерваяПервая ... 626364656667686970 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •