User Tag List

Страница 72 из 181 ПерваяПервая ... 686970717273747576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #711

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ни за что бы не догадался что "нет задержек" это шум дисковода )
    вот теперь почти полный рулез, еще бы SCL автоматически грузились ))

  2. #712

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    ни за что бы не догадался что "нет задержек" это шум дисковода
    No Delays означает "нет задержек", т.е. эмулируемый дисковод выполняет операции мгновенно и следовательно звуков не издаёт.
    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    вот теперь почти полный рулез, еще бы SCL автоматически грузились
    В ini файле есть путь к загрузчику
    Код:
    [BETA128]
    BOOT=boot.$b
    т.е. в папке с UnrealSpeccy должен лежать boot.$b, а если его нету то можно подсунуть например любимый командер.

  3. #713

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    В ini файле есть путь к загрузчику
    Код:
    [BETA128]
    BOOT=boot.$b
    т.е. в папке с UnrealSpeccy должен лежать boot.$b, а если его нету то можно подсунуть например любимый командер.
    это да, я про то чтобы совсем сразу - кликнул на файл и игра тебе.

    в упор приближается к идеалу, в том числе эмуляции старого ТВ - блеклой палитрой Ocean ликвидируется красная мазня и достигается недетская аутентичность.

  4. #714

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    это да, я про то чтобы совсем сразу - кликнул на файл и игра тебе.
    Так это как раз стандартный boot.$b идущий в поставке UnrealSpeccy by SMT, в нём имеется поддержка мыши. Функций в нём конечно самый минимум но для загрузчика больше и не надо.

  5. #715

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Так это как раз стандартный boot.$b идущий в поставке UnrealSpeccy by SMT, в нём имеется поддержка мыши. Функций в нём конечно самый минимум но для загрузчика больше и не надо.
    дык я и грю здесь, как и в ZX Mak, сначала экран загрузчика, где имя кликать надо, а в Спектакуляторе вообще сразу меню игры появляется ) ну да не суть, всё шикарно, всё настроено, скорость в порядке, цвета супер, теперь не отличить от ТВ 15-ти летней давности, Klive уже дико смотрится ))
    только что-то музыка тихо очень.

  6. #716

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    72
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Многие пишут, что у них unreal настроен под pentagon почти со 100% точностью. Не могли бы вы выложить ini файл, а-то у меня что-то не получается настроить...

  7. #717

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а я вот не могу TR-DOSы кроме того что DOS6_10E.ROM по дефолту настроить чтобы .SCL сразу грузились, бо с этим некоторые типа Auf Weidersehen Monty (1987)(Gremlin Graphics Software)[h Inferno Software][t].scl не идут.

  8. #718

    Регистрация
    11.02.2005
    Сообщений
    544
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А у меня два вопроса:
    1) почему такой звук тихий, даже на максимальных настройках.
    2) почему-то теперь не запускается 2 и более копии эмулятора за раз. раньше было можно.
    кто-нибудь знает, почему так и что делать?

  9. #719

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sq/skrju Посмотреть сообщение
    1) почему такой звук тихий, даже на максимальных настройках.
    Подтяни громкость в "Настройке аудиопараметров"
    Цитата Сообщение от sq/skrju Посмотреть сообщение
    2) почему-то теперь не запускается 2 и более копии эмулятора за раз. раньше было можно.
    Поменяй параметр render to. Не все значания позволяют создавать два окна. Например два overlay окна создать невозможно.

  10. #720

    Регистрация
    11.02.2005
    Сообщений
    544
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Подтяни громкость в "Настройке аудиопараметров"Поменяй параметр render to. Не все значания позволяют создавать два окна. Например два overlay окна создать невозможно.
    В настройке аудиопараметров громкость стоит на максимуме. А звук в эмуляторе ощутимо тише, нежели вне его.

    За render to - спасибо

Страница 72 из 181 ПерваяПервая ... 686970717273747576 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •