User Tag List

Страница 80 из 181 ПерваяПервая ... 767778798081828384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #791

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    дык...я ж не спорю...говорю же...всё позабывал...
    ток опять таки, у мну до профика все два спека было и они как раза под телек были - антенные выхода..ток у профика был ргб выход!

  2. #792

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    сдвиг на полстроки в обычном Спектруме физически невозможен, разве только психологически
    Прислать фото?
    Тяжко без реала то, да?

    Добавлено через 46 секунд
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    На эмуляторе эффекта "уменьшения пикселей" нет.
    Есть.
    И тебе фото прислать?
    Последний раз редактировалось newart; 18.04.2008 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение

  3. #793

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Есть.
    И тебе фото прислать?
    Сюда выложи. А также параметры монитора (тип, разрешение, родное разрешение и т.д.)

  4. #794

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запускаем FAI, включаем noflic, и в меню выбираем Credits.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Имхо, такой "сдвиг" на полстроки получается изза небольших сбоев системы синхронизации ЭЛТ
    Нет никаких сбоев, все дело в глазах.
    По сути это обычный гигаскрин, а полупиксели разумеется мерцают с частотой 25 герц. Так что режим увеличивает не только разрешение но и добавляет один оттенок. Если не ошиюсь в Pussy наиболее полно использован этот режим.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Сюда выложи. А также параметры монитора (тип, разрешение, родное разрешение и т.д.)
    Не буду. Лень. Запусти фаи и убедись сам.
    Последний раз редактировалось newart; 18.04.2008 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение

  5. #795

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и убедись сам
    Линейкой замерить

  6. #796

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Нет никаких сбоев, все дело в глазах.
    По сути это обычный гигаскрин, а полупиксели разумеется мерцают с частотой 25 герц.
    могу предположить, что эта фишка работает тока со скроллами. если картинка не будет двигаться, никакого удвоения не получится.. все дело в мозгах

    щас делаю бег.строку на светодиодах и динамической разверткой, так тоже много чудес открывается

  7. #796
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #797

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    могу предположить, что эта фишка работает тока со скроллами. если картинка не будет двигаться, никакого удвоения не получится..
    Разумеется.

  9. #798

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Прислать фото?
    без разницы.. с таким же успехом можешь утверждать что видишь духов и прислать заклинание по их вызову. То, что тебе кажется, никак не влияет на возможности Спековского железа и уж точно не добавляет сдвиг на полстроки, независимо от того есть вертикальный скролл или нет, и заставить Спек сдвигать растр на полстроки может только человек с паяльником, а любые, самые извращённые программистские фишки - эт не более чем танцы с бубном.. ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ОТ ЭТОГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!! и растр как был 312 строк, так фотографируй его или не фотографируй, а строк от этого 625 не станет..
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 18.04.2008 в 17:07.

  10. #799

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    растр как был 312 строк, так фотографируй его или не фотографируй, а строк от этого 625 не станет..
    ну теоритически да, но с другой то стороны, ты же крутиш картинку большего разрешения в пределах родного разрешения?! как это тогда назвать?! вот убери мерцание, припаяй микруху, и будет тебе уменьшение пикселя и количество строк увеличеное...строк то больше отрисовывается, значит и строк отображаемых обновременно будет больше...это лишний геморой, об этом лучше не думать, просто принять как данность))))

  11. #800

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,652
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ничего не могу понять... Отлаживаю свою программу в UnrealSpeccy 0.37.0. Ставлю BreakPoint командой JR $, компилю в ALASM, запускаю и вижу ожидаемую надпись CPU STOPPED. Далее у меня есть два варианта:

    1. Жму "Magic" Скорпиона, вываливаюсь в его монитор, пропускаю JR $, спокойно трассирую все команды, включая CALL #3D13.

    2. Жму ESC и выхожу во встроенный отладчик, превращаю JR $ в два NOP'а и пошагово прохожу команды, пока не дохожу до CALL #3D13. Выполнение этой команды приводит к CPU HALT, выход в отлачик показывает, что PC где-то в начальных адресах ПЗУ. В общем протрассировать эту команду не получается.

    Что-то не получается у меня дружбы с эмуляторами... Похоже, что всё писать и отлаживать надо либо на реале, как я и привык, либо в режиме полной эмуляции.
    С уважением, Станислав.

Страница 80 из 181 ПерваяПервая ... 767778798081828384 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •