User Tag List

Страница 82 из 181 ПерваяПервая ... 787980818283848586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #811

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Неправильное у тебя имхо.
    от чего же. очень многое через ини не сделать. скачай образ который я уже кидал - обарз профидоса, удивишся кривизне эмуля...попробуй попереключать туда сюда порты экранов что у профи что у атм на спек и обратно. кроме того, с мейджиком нашол косяк. на реале...профи. в цпм при нажатии на мейджик, почти любая зависшая прога оторубается и на экране снова консоль системы...спасает реально от зависона. нажал в эмуле и пипец...(( это скорее не совсем верная дешифрация портов наверно...файл ини тут не поможет((( а вот 3д13 у мну пока верно трасировалась....хотяяя...
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  2. #811
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #812

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я сказал, что можно настроить через ини для нормальной работы нормальных программ, всякие шизофреничные АТМ, Профи, Скорпионы и прочие Глюки я ввиду не имел.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #813

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Я сказал, что можно настроить через ини для нормальной работы нормальных программ, всякие шизофреничные АТМ, Профи, Скорпионы и прочие Глюки я ввиду не имел.
    очень плохо...что ты так отзываешся про АТМ, профи и прочие..
    пентагон СЛ не мение "Глюк" (как ты сам говориш).
    собственно, щас ковыряюсь в нём ...
    через ини ты никак не настроиш работу того же вг93 или каких то ещё портов..там посути настройки для уже эмулируемых портов. то как они эмулируются - ковырять сорцы нада, а не ини...
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #814

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Чего хоть алко испортил, покажите мне.
    Ошибок полно, например неизвестно зачем он сделал длину дорожки TR DOS почти 7 Кб вместо положенных 6250 байт этим только умножил несовместимости, или зачем выкинул настройку для поддержки колеса мыши, в оригинальной версии оно отлично работало.

  6. #815

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так, а еще? ТРДОС пока тьфу-тьфу всегда работал, колесо я на клавиши переназначил, ибо реально косяк. В плане мож на самом деле жить нереально, а я просто не замечал?

    Sayman, мне всегда хватало 128 мегабайт для любых целей. Поэтому всякие подобные вещи на эмуляторе не нужны, на реале-то ладно там отладчик пихнуть, еще чего... Так что я так и отзываюсь и буду отзываться.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 14.05.2008 в 12:01.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #816

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне всегда хватало 128 мегабайт
    ты наверно хотел скахать килобайт?!)))) речь же идёт про эмуляция спектрума, у него то нету столько памяти...
    ну, каждому своё вобщем-то...мне например иногда (в те времена во всяком случае) всегда было удобно подменить ПЗУ верхней памятью и извратица над тырдосом так как мне нужно было или вкинуть нужную прошивку для тестов. у 128го таких возможностей нет. потому речь о том, что Профи это глюк - неправильно. вполне работоспособный клон, местами даже более рабочий чем тот же скорп или атм. у тимона много из софта глючило на АТМке...а у мну пахало прекрасно. ну а при наличии кэша ещё лучше, хотя конкретно к клону отношения не имеет, но очень удобно нажать например играя в НЛО2 на мейдик, вывалиться в СТС и сделать какие нада изменения. кнопка Q и снова в игре))) но это не по клону тема, а скорее по конкретной железке...вобщем каждый остаётся при своём, но тем не мение, сути это не меняет - дешифрация некоторых портов сделана немного неверно или отсутствует совсем(((
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  8. #817

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Килобайт, конечно, я параллельно статью пишу просто на ПЦ, вот и мегабайты.

    Эмулятор уже черти сколько времени не поддерживается... Так что у тебя есть уникальная возможность это исправить В 48k и 128k оригинальных все работает нормально, а мне больше и не надо.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #818

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне больше и не надо.
    к сожалению мну 128го мало(((
    как я уже говорил, каждому своё. у нас с тобой разные интересы, хоть и на спектруме))) у каждого свои интересы...так что...
    я вот паралельно с драйвером немо парюсь..видать с нуля придётся писать, хотя незнаю..ещё между делом переодически лазу в сорцы uzi...пока ничего интересного...но под эмулем всё это жутко не удобно!

    Добавлено через 15 минут
    интересно, а что в сорцах делает файл dma.zip??)))
    заглянул...сматрю файл dma.cpp...сматрю..чтото очень сильно смахивает на кусок кода эмуляции ДМА звука...(DMA USC)...хы
    Последний раз редактировалось Sayman; 14.05.2008 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  10. #819

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,652
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    неизвестно зачем он сделал длину дорожки TR DOS почти 7 Кб вместо положенных 6250 байт этим только умножил несовместимости
    А кстати, есть ли какое-то логическое объяснение для чего AlCo увеличил длину дорожки, ведь для чего-то же он это сделал! Сейчас длина дорожки в UnrealSpeccy составляет ровно 7000 байт, а между тем в документации к формату UDI Алексей Макеев пишет следующее:
    0x00000001 0x0002 tlen - Длина дорожки в байтах (типичная длина
    дорожки 6250 байт)
    ВНИМАНИЕ! Для MFM DoubleDensity (ВГ93) крайне
    не рекомендуется задавать длину
    дорожки, сильно отличающуюся от 6250 байт!!!
    Может быть Алексей сможет прояснить ситуацию чем чреват такой отступ от 6250 и откуда вообще изначально это число берётся?
    С уважением, Станислав.

  11. #820

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    ... и откуда вообще изначально это число берётся?
    В том же документе (http://zxmak.narod.ru/udidoc.zip):
    Почему типичная длина дорожки 6250 байт?
    Изучив процедуру форматирования у TR-DOS и утилиты FUT я выяснил, что
    реальная длина (она естественно зависит от аппаратуры) должна лежать в
    диапазоне 6208...6464 байт, для других длин произойдет ошибка. Однако,
    просчитав timing, учитывая что на один бит информации уходит 4мкс - получаем
    время 32мкс на байт; время одного полного оборота диска известно - 200000 мкс;
    далее просто считаем длину дорожки: 200000 / 32 = 6250 байт.

Страница 82 из 181 ПерваяПервая ... 787980818283848586 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •