Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
1) Игра где-то сама меняет ячейки 0005H - 0007H на C3 40 00, хотя я тубда принудительно (пока из дебаггера) пишу С3 00 E0.
2) При запуске игры ('N') появляется карта, спрайты, и - висняк......
это мой эмулятор "защиты", я его навесил на код, он перехватывает
call 5 и эмулирует 0x26 функцию бдоса

помнишь я тебе говорил запатчить байтик, чтоб на экран не выводилось ?
так теперь если есть conout то возьми оригинальный файл

твой "эмулятор" должен быть готов до jmp 100
если он там будет, то мой - просто станет перед ним и все будет работать

а если ты мой - выкинул, то он и должен виснуть после отрисовки карты? и точно при переходе на другой экран.

---------- Post added at 09:11 ---------- Previous post was at 09:09 ----------

Цитата Сообщение от marinovsoft Посмотреть сообщение
У себя в исходнике нашел,
Код:
  COr:=$6D7E;                  { Начало текста кода в Корвете }
С этого адреса Корвет в.2 располагает текст набираемой программы. Проверьте в эмуляторе, можно ли грузить с этого адреса, ничего не поломается? Точнее не прямо с этого, а где-то чуть дальше.
я бы на это не полагался, я думаю что с 7000 можно грузить спокойно.

---------- Post added at 09:22 ---------- Previous post was at 09:11 ----------

Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
У Вас есть исходы Бейсика??? Можете поделиться?
в архиве софта есть нечто что можно считать исходниками бейсика

посмотри папку !Sources\ROMs
ROMB1201.ASM - явно исходник какой-то версии бейсика, какой не известно
R002.ASM - некая версия ОПТС 1.1


там есть исходники CP/M Bios - Ver. 1.2 (c) III 1988
и еще разное