User Tag List

Показано с 1 по 10 из 172

Тема: IPVC - графический контроллер для ZX-BUS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Примутил палитру, пока без записи.
    Возникает вопрос: какие есть стандарты на запись в палитру?
    Размер палитры - 16 цветов * 16 (555) бит = 32 байта.
    Пока думаю так:
    Если делать палитру только в мультиколоре, то сразу после +6144.
    А если надо в обычном режиме, то переключившись в МуК, записав и переключившись обратно. Дополнительно стоит копеечных несколько байт кода.
    Но играть палитрой в обычном режиме будет нельзя
    Последний раз редактировалось IanPo; 03.04.2011 в 18:37.
    ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графический редактор ZX-картинки на PC
    от Dr.Lion/RSM в разделе Графика
    Ответов: 45
    Последнее: 21.06.2014, 17:31
  2. VIC-20 и графический редактор для него!
    от КАСик в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 7
    Последнее: 08.09.2010, 17:59
  3. Нужен ли спеку графический ускоритель?
    от Keeper в разделе Изображение
    Ответов: 202
    Последнее: 14.09.2008, 10:18
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33
  5. Лучший графический редактор
    от sinn_dtr в разделе Софт
    Ответов: 40
    Последнее: 15.02.2005, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •