User Tag List

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 12131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 172

Тема: IPVC - графический контроллер для ZX-BUS

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Работы ведутся. Очень многое создается с нуля, очень мало свободного времени, поэтому долго.
    На данный момент есть поддержка FAT карты, а также некоторый каркас vhdl для ПЛИС, к-й медленно обрастает кодом.

    3Д я туда приделать не смогу: не знаю, как, и требуются другие ресурсы (память, ПЛИС).
    ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IanPo Посмотреть сообщение
    Работы ведутся. .
    ИМХО, для простоты/быстроты разработки, можно начать с работающего минимума:

    Режим байт на пиксель.
    И к нему простой блиттер прямоугольных областей (с опцией пропуска прозрачных пикселей).

    Таким блиттером можно построить любую сцену, причём довольно быстро.
    Т.е. юзер, уже сразу может подключать карту и что-то прграммить для неё, используя блиттер.


    Потом уже можно подумать и добавить в FPGA остальные вещи:
    - спрайты/тайлы/примитивы/...
    - перехват спековского режима
    - ...
    V6Z80P - Back for Good

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    IanPo, на OpenCores есть интересный проект для наглядности: ORSoC Graphics Accelerator (verilog), правда сложноват и весит около 10К LE. Может появятся ответы на что и как...
    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    ИМХО, для простоты/быстроты разработки, можно начать с работающего минимума
    Стандарт какой-то уже есть? Т.е. как этим программно-аппаратно управлять? Есть ли возможность использовать готовые и уже работающие идеи, к примеру с проекта V6Z80P?

  5. #4

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Стандарт какой-то уже есть? Т.е. как этим программно-аппаратно управлять?
    Все примерно также, как и в ipvc. Порт чтения готовности, порт записи на исполнение команды, около 1К на запись для загрузки регистров GPU и командных (имя файла для загрузки и т.п.). ПЗУ, скорее всего, придется отключать программно (на Фениксах и т.п.) или вынимать, т.к. код БИОС будет грузиться с карточки.
    ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator

  6. #5

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Стандарт какой-то уже есть? Т.е. как этим программно-аппаратно управлять? Есть ли возможность использовать готовые и уже работающие идеи, к примеру с проекта V6Z80P?
    Да, можно взять интерфейс блиттера (регистры), прямо из проекта V6Z80P.

    Ссылка на мануал:
    http://v6z80p.svn.sourceforge.net/vi...?revision=1052

    В мануале находим описание регистров блиттера:
    ...
    Blitter set-up registers:
    .....

    Вкратце:
    - сначала набиваются все регистры, нужными данными (кроме последнего регистра)
    - последним набиваться регистр blit_width и это есть сигналом к началу работы блиттера

    - простой статусный бит, в регистре, показывает занят ли блиттер работой в данный момент

    Т.е. набили регистры, блиттер заработал, и смотрим по биту, занят ли блиттер.
    Если "занят" делаем что-то своё. Если "не занят", можно набивать регистры новыми данными.

    Видео-адреса в регистрах, там для адресации 512КБ. Если, в вашем проекте, нужно большее пространство адресовать, просто добавить битов в адреса.
    V6Z80P - Back for Good

  7. #6

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проект IPAVC закрыт.
    Извините, если кого расстроил.
    Осталась старая плата IPVC, буду возиться с ней.
    ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator

  8. #7

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да ни кого не расстроили, я уже как то за всю историю спектрума в СНГ давно привык что куча проектов забрасывается. Только не могу понять одного - смысл затевать? Экспериментом это не назовешь. Только время свое в пустую потратили.
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  9. #8

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал простенькую прошивку для демонстрации вывода 3-слойного изображения.
    Смотреть тут:
    нижний слой - это как бы неподвижное поле, потом звездолет Enterprise12 движется вверх-вниз, сверху облака - направо-налево туда-сюда движутся. Мы смотрим как бы над облаками находясь. Цвет - 222+1 бит прозрачность. При записи в память изображение сильно шумит
    Посмотреть на результат можно тут: http://youtu.be/V2DCVRnBypQ
    ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator

  10. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему подтормаживает?

  11. #10

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, особенности просмотра на Трубе, видимо. На самом деле работает без тормозов вообще. Для сдвига вправо-влево меняется 1 байт, на строку - 2 байта. Бейсика оказалось достаточно. Скорость надо только снижать (до 70-84МГц), а то точки при записи сыпятся, как на CGA.
    Только что проверил с Трубы - видео не тормозит.
    Последний раз редактировалось IanPo; 17.09.2012 в 20:56.
    ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 12131415161718 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графический редактор ZX-картинки на PC
    от Dr.Lion/RSM в разделе Графика
    Ответов: 45
    Последнее: 21.06.2014, 17:31
  2. VIC-20 и графический редактор для него!
    от КАСик в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 7
    Последнее: 08.09.2010, 17:59
  3. Нужен ли спеку графический ускоритель?
    от Keeper в разделе Изображение
    Ответов: 202
    Последнее: 14.09.2008, 10:18
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33
  5. Лучший графический редактор
    от sinn_dtr в разделе Софт
    Ответов: 40
    Последнее: 15.02.2005, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •