User Tag List

Показано с 41 по 50 из 172

Тема: IPVC - графический контроллер для ZX-BUS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    IanPo, насамделе, сцылки, что дал бриз - это частное мнение alco, и не более
    Устоявшегося стандарта нет, ввиду почти полного отсутствия софта поддерживающего расширенные видеорежимы. Пока alco заведовал анрилом, он переставлял биты в #EFF7 как хотел. Действительно мультиколор раньше был на D0, но alco зачем-то повесил туда 16 color, а мультиколор перекинул на D5. От alco же есть и единственная программа использующая аппаратный мультиолор - Hexagonal Filler. Я не уверен что во всех архитектурах поддерживают то, что в своё время alco намутил. Например у DDp на D5 был гигаскрин. Но по большому счёту ввиду почти полного отсутствия софта - это особой роли не играет. Единственное, что имеет значение - это чтоб видеорежимы оставались развитием родного спековского экрана, и при этом ещё непременно были масштабируемыми по параметрам. Из существовавших ранее, этим требованиям удовлетворяют только мультиколор, флешколор, 16колор (512х192 и гигаскрин - это не видеорежимы, а модификаторы видеорежимов, т.к. применимы к любому видеорежиму). Видеорежимы 384х304 alco, и 512х240 CP/M Profi хотя и можно причислить к развитию спековского экрана, но они абсолютно не вписываются в сетку масштабирования спековского экрана, поэтому о них можно сразу забыть, как о неудачных экспериментах. На сегодняшний день, единственной вменяемой системой построения сетки видеорежимов отвечающей вышеизложенным требованиям, является архитектура Хiмеra. Только в этой архитектуре может быть обеспечена полная программная совместимость с имеющимся софтом, удобное управление видеорежимами, простота их схемотехнической реализации и возможность работы спековского софта под ОС. Поэтому могу предложить как основу взять именно эту архитектуру, чтоб получить скелет сетки видеорежимов, а потом на этот скелет можно уже наращивать всякие примочки ускорителей. Управление описано здесь: http://zx.clan.su/forum/7-57-1 Если ты согласен с предложением, пойдём дальше.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 02.04.2011 в 03:09.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графический редактор ZX-картинки на PC
    от Dr.Lion/RSM в разделе Графика
    Ответов: 45
    Последнее: 21.06.2014, 17:31
  2. VIC-20 и графический редактор для него!
    от КАСик в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 7
    Последнее: 08.09.2010, 17:59
  3. Нужен ли спеку графический ускоритель?
    от Keeper в разделе Изображение
    Ответов: 202
    Последнее: 14.09.2008, 10:18
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33
  5. Лучший графический редактор
    от sinn_dtr в разделе Софт
    Ответов: 40
    Последнее: 15.02.2005, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •