User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Octode и Qchan

  1. #11

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а мне тут положите че скачать надо.

    ---------- Post added at 08:37 ---------- Previous post was at 08:27 ----------

    ааа, не ненрацца мне так

    ---------- Post added at 08:37 ---------- Previous post was at 08:37 ----------

    ааа, не ненрацца мне так

  2. #12

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    43
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Он живет! It Lives!

    Он живет!

    Работа по Beepola не остановило. Ccowley не на пенсию. Это правда, что Beepola версии 1 не будет справляться с этими новыми двигателями. Ccowley в настоящее время работает на версии 2. Версия 2 будет сосредоточена на трекере редактор и больше не двигатель ZX звука встроенных в нее. Звук двигателя будет внешних подключаемых модулей вместо. Это означает, Ccowley будет в состоянии сосредоточиться на редактора и графический интерфейс и музыканты и другие могут сосредоточиться на двигатели ZX звука. ZX Звук системы могут быть добавлены позже без того, чтобы написать или изменить всю программу. Ccowley по-прежнему работает над деталями этого нового дизайна, которые должны быть гораздо более расширяется и на будущее. Там были некоторые обсуждение этого на форумах WorldofSpectrum.org. Он был принят на Ccowley и других, что он должен остановить упором на версии 1 и направить его внимание и время на версии 2. Это будет означать задержку для тех, кто хочет использовать Beepola писать музыку с PLIP Joffa Смита участка звук двигателя или Ширу новые двигатели (ОКТОД, Tritone, QChan), но было бы лучше в долгосрочной перспективе. CCowley хочет, чтобы добавить все эти новые двигатели для Beepola, но должен работать на новый дизайн в первую очередь. Вы можете прочитать обо всем этом по адресу:

    http://worldofspectrum.org/forums/sh...ad.php?t=33377

    Он попросил для информационной и консультативной поддержки и упомянутые требования к Engine SDK для Beepola 2,0 ...

    Если кто-то здесь предназначенные или знает о другой звук двигателей ZX как QChan, или SpecialFX или любых других двигателей, которые могут играть музыку с помощью звукового сигнала, то они могли бы быть заинтересованы в чтении страницы 4 на этом форуме и изучение его ТРЕБОВАНИЯ .... Я уверен, что Ccowley был бы признателен, и очень заинтересованы в любой другой звук двигателей ZX что-нибудь здесь знает, если они хотят, чтобы включить их в следующую версию Beepola ...

    ==============================
    It Lives!

    Work on Beepola has not stopped. Ccowley has not retired. It is true that Beepola version 1 will not cope with these new engines. Ccowley is now working on Version 2. Version 2 will focus on the tracker editor and no longer have the ZX sound engine built into it. The sound engines will be external plug in modules instead. This means Ccowley will be able to focus on the editor and GUI and the musicians and others can focus on the ZX sound engines. ZX Sound engines can then be added later without having to write or alter the whole program. Ccowley is still working out the details of this new design, which shall be much more expandable and future proof. There has been some discussion of this on WorldofSpectrum.org forums. It was agreed by Ccowley and others that he should stop focusing on Version 1 and direct his attention and time on version 2. This will mean a delay for anyone who wants to use Beepola to write music with Joffa Smith's Plip plot sound engine or Shiru's new engines (Octode, Tritone, QChan), but would be better in the long term. CCowley wants to add all these new engines to Beepola, but needs to work on the new design first. You can read about it all at:

    http://worldofspectrum.org/forums/sh...ad.php?t=33377

    He has asked for input and advice and mentioned the requirements for the Engine SDK for Beepola 2.0...

    If anyone here has designed or knows of other ZX sound engines like QChan, or SpecialFX or any other engines that can play music using the beeper, then they might be interested in reading page 4 on that forum and studying his requirments.... I am sure that Ccowley would be grateful and very interested in any other ZX sound engines that anyone here knows of, if they wish to include them in the next version of Beepola...

    ==============================

  3. #13

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, это все еще нескоро будет, я думаю - не меньше двух-трех месяцев уйдет на все эти усовершенствования. А музыку в новых движках можно писать уже сейчас. Так что вот тебе все материалы, AER.

    OpenMPT:
    http://openmpt.org/download

    Octode:
    ftp://ftp.untergrund.net/users/shiru/zx/octode.zip

    QChan:
    ftp://ftp.untergrund.net/users/shiru/zx/qchan.zip

    Tritone:
    ftp://ftp.untergrund.net/users/shiru/zx/tritone.zip

    Больше ничего качать не нужно. В комплект поставки каждого движка входит файл-пример с расширением .xm. Его следует открыть в редакторе (OpenMPT) и редактировать на свой вкус, не добавляя новых инструментов. Потом сохранить и конвертировать. С конвертацией могу помочь лично.

  4. #14

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а не с фтп можно энжины скачать? не может мой CE брузер.

  5. #15

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://sderni.ru/51527 типа освоение трекера

  6. #16

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну что, довольно даже неплохо, жаль только что это на Спектрум не скомпилируется

    А так вообще хорошее начало!

    Кстати, можешь скачать мои конвертированные версии Savage, там есть инструменты соответствующие. Да и вообще надо дергать инструменты из чужой музыки. А лучше - скачать хороший VST-плагин, например FM8 (by Native Instruments), подключить его к OpenMPT - и на генерируемых им звуках можно будет такую музыку делать, что ууууу!

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне дайте ссылки на движки (не фтп) , если я не буду входить в диапазон высот нот, редактор пердупредит? или каждый раз компилится пробуя ноты? или делать музыку из 2 нот боясь уйти за пределы?
    надо для AAA зарабатывать на второй снегоход!

  9. #18

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот движки одним архивом. Что касается диапазона нот - то я думаю, что следует один раз попробовать диапазон, запомнить результаты и дальше заниматься самоцензурой во время сочинения. А так - да, чтобы убедиться, что ноты не вышли за пределы диапазона, нужно осуществить пробную конверсию музона. Автор движков почему-то не включил эту информацию в доки. Еще можно выяснить, изучая исходники программы-конвертора.
    Вложения Вложения

  10. #19

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не могу xm2qchan.exe music.xm проделать! епрст.
    пишу а оно - прилож небыло запущено, поскоку некоректно настроено.
    обьясните венику!

  11. #20

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это минус в карму автору. Он скомпилировал программу, которая зависит от библиотеки Microsoft Visual Studio 2008. AER, тебе надо зайти на сайт microsoft.com, сделай там поиск Microsoft Visual Studio 2008 SP1 Redistributable, скачай себе это и установи на компьютер.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •