DoubleDragon2
DoubleDragon2
Достойная мелодия.
Оформил по понятиям:
http://vk.com/zxaaademo?w=wall-46646614_405%2Fall
Кто написал музыку в игре Twinz! в версии Recly, неужели рекли?
http://vk.com/zxaaademo?w=wall-46646614_545%2Fall
Музыку написал Эльдар Агаев - http://zxtunes.com/author.php?id=891 называется: AGAEVE1.stc
5 дисков с музыкой ay опубликовал tiboh
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=7418
Архив перезалит 14 08 2013 году.
!!!
!!
!
Если у Вас есть еще ay музыка которой нет у тибоха, прикладывайте всунем. Вся музыка играет на реалах!!!
Rasputin
1не выдрана музыка из интро и неизвестен название игры автор а ведь это 64 револьт!!! http://vk.com/zxaaademo?w=wall-46646614_1238%2Fall
2 из игры не выдрана музыка ее нет даже на восе!!! И голос Армянина не выдран!!!
выдрите пожалуйста все
AAA, это не Rasputin. Я же говорил уже что это музыка из игры Tai-Pan и там же на WOS есть эта выдранная музыка.
Последний раз редактировалось creator; 07.09.2013 в 21:15.
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа
Вообще говоря, эта задача - не что иное, как проблема остановки, которая, как доказано теоретически, неразрешима для машины Тьюринга. Ты хочешь найти, с какого момента программа-плеер мелодии зациклилась, но это равносильно поиску ответа на вопрос, завершится эта программа когда-нибудь или нет.
Для конечных автоматов, которым является Speccy, эта задача имеет решение, которое заключается в том, чтобы после исполнения каждой команды Z80 проверять содержимое памяти и всех регистров процессора на предмет того, не встречалось ли оно когда-нибудь раньше по ходу исполнения программы. Если встречалось - значит программа зациклилась, и заодно ясно, с какого именно момента.
Но такое решение задачи о зацикливании музыки чрезвычайно затратно как по времени исполнения, так и по памяти. Возможно, существуют какие-то оптимизации, но все равно придется хакать какой-нибудь эмулятор Спектрума и встраивать в нем функцию детектора зацикливания.
А все остальные, эвристические методы вроде предложенного тобой - они ненадежные. В самом деле, один паттерн может повторяться несколько раз (так что твой метод подумает, что музыка зациклилась), а на самом деле после нескольких повторов там может пойти новый паттерн.
для SID-ов есть большие файлики-описатели с длительностями известных треков...
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)