User Tag List

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 119

Тема: Корвет на ПЛИС ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILoveSpeccy Посмотреть сообщение
    Только он при включении
    постоянно пишет, что не найдена нулевая дорожка на дискете.
    Интересная ошибка... А что именно (какой текст) пишет? Обычно он просто в Бейсик вываливается.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Этот корвет я купил у Шканова Андрея. Он мне говорил, если я не ошибаюсь,
    что это вроде один из "прототипов" корвета. Это полноценный аппарат ПК-8020,
    но у него была только одна ПЗУ из трёх. Я прошил 3 ПЗУ вроде версией 2.0
    с бейсиком но он не работал с ними. Чего не работало уже не помню.
    Потом я прошил одну ПЗУ прошивкой от контура вроде. Вот с ней он заработал.
    Но там нет бейсика. Только загрузка с диска. Так вот он и не может запуститься.
    Пишет что нулевая дорожка (или сектор, не помню уже) не найдена.
    Я пока долго с ним не возился. Может возьмусь да запущу (с Вашей помощью ).

    ---------- Post added at 19:16 ---------- Previous post was at 19:10 ----------

    Кстати, когда-то я неплохо программировал на корветовском бейсике и написал
    несколько прикольных игр. В играх использовал спрайты, которые выводились
    на экран через ассемблер. Было достаточно динамично, не смотря на то, что на бейсике.
    И часто в играх я пользовался ЛУТом. Можно было делать плавное появение текста и т.д.
    Прошло уже больше 15 лет с тех пор и я конечно же всё давно забыл. Так вот, для тестов
    контроллера графики мне нужно опять всё вспомнить. Может у кого нибудь есть подобная
    информация по программированию на бейсике корвета?

    ---------- Post added at 19:38 ---------- Previous post was at 19:16 ----------

    Если кому интересно, я выложил свой эмулятор корвета. Эмулятор написан
    на Си с использованием SDL. Проект отличается от подобных тем, что в
    нём не использовано никакой оптимизации Мне нужно было понять как и
    что работает в корвете. Поэтому писал эмуль. Многое позаимствовал из
    исходников Сергея Ерохина (отдельное спасибо за проект!)
    Вывод на экран через OpenGL.

    Кнопки:
    F8 - переключение оконный режим/на весь экран
    F9 - меню выбора образа диска (выход из меню так же по F9)
    F10 - турбо режим
    F11 - сброс
    F12 - выход

    Скачать:
    http://www.speccyland.net/index.php?...5-48&Itemid=16

    ---------- Post added at 19:41 ---------- Previous post was at 19:38 ----------

    Эмуль очень сырой. Много чего не работает. Таймер - только 1 канал.
    Контроллер прерываний вообще слов нет, строк 20.
    Но для начала пойдёт. Главное завёлся эмуль!
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил АЦЗУ и ПЗУ знакогенератора. Теперь работает чтение из АЦЗУ и вывод на экран графики и символов (пока только 64 в строке). Цвета в игре "Rally" неправильные так как значения в LUT "от балды". Нужно было лишь проверить.

    Скриншот тут:
    http://speccyland.net/index.php?opti...7-30&Itemid=19
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  6. #5

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    при старте ОПТС (ака BIOS) стек ставит в конец памяти ГЗУ
    это просто стек
    пока тесты не пройдут он там дергается

    при наличии ошибок ОПТС кое что говорит (желательно ОПТС2)

  7. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    при наличии ошибок ОПТС кое что говорит (желательно ОПТС2)
    Если бы не ОПТС, я бы до сих пор геморроился с ремонтом Корветов...
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  8. #7

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На данный момент проект состоит из:
    - ПЗУ
    - ОЗУ
    - АЦЗУ
    - ЦПУ
    - Видео, вывод ГЗУ и АЦЗУ, но так как
    ГЗУ пока нет вообще, то и на экран ничего не выводится
    - ППи1, Порты А и С, ППИ2 Порт А (без них корвет не заводился)

    Вот пока и всё. Вообще нет таймера, контроллера прерываний, ГЗУ, ППИ3.

    Интересно что тест проходит вроде как.
    Никаких ошибок ОПТС не выводит (или я их не вижу )

    Надо будет попробовать версию 2. Только там клава без
    контроллера прерываний работать не будет.
    Вечером попробую.
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  9. #8

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошел почти месяц. Совсем недавно наконец-то разобрался с кое
    какими глюками и теперь дело пошло дальше.
    Самое главное, я запустил ГЗУ. Реализовал все 4 страницы.
    Работает ЛУТ.
    ОПТС 2.0 теперь тоже проходит без ошибок. Надо было только дописать
    третий i8055.
    Теперь буду прикручивать контроллер прерываний!

    Несколько вопросов по делу:
    1. Как я понимаю, при рисовании и закрашивании в бейсике используется
    цветовой режим. Рисование линий и окружностей работет. Тоесть запись
    в норме. Закраска тоже работает, значит и чтение в норме.
    Какие программы/игры используют послойный режим доступа к ГЗУ?
    Нужно для тестов.
    2. Использовались ли в корвете какие либо прерывания кроме video blank?
    3. Какие режимы прерывания использовались в корвете?
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  10. #9

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    привет,
    1. послойный использует например рамдиск в cp/m
    это диск e:
    зайти на него era *.*
    потом на него копировать и сравнивать
    есть на дисках тест КТДП - он тестирует и видеопамять
    2. да, в доке есть список всех
    видел использование hbl
    прерывание от fdd (правда только в ROM от контура но там оно есть)
    и от сети конечно
    3. хороший вопрос, но когда писал эмулятор сделал все, ибо нарывался на что-то неработающие
    хотя извратные режимы - вряди конечно, но он не так сложен в общем то

  11. #10
    SaintTurnip
    Гость

    По умолчанию

    ILoveSpeccy, есть ли прогресс? У меня-то нету никакого :-)

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SMUC на дискретах и ПЛИС
    от spensor в разделе Scorpion
    Ответов: 846
    Последнее: 02.05.2025, 08:36
  2. ПЛИС и всё что с ними связано
    от Sayman в разделе Для начинающих
    Ответов: 1909
    Последнее: 17.11.2024, 12:43
  3. ЮТ-88: Реализация на ПЛИС (DE1)
    от Santechnik в разделе ЮТ-88
    Ответов: 61
    Последнее: 13.05.2022, 08:22
  4. Вопрос по ПЛИС
    от Zloy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 23
    Последнее: 17.10.2015, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •