User Tag List

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 119

Тема: Корвет на ПЛИС ?

  1. #81

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    72
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    161 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проверить можно так.
    1. Берем ОПТС 2. Грузим файл с магнитофона, но не запускаем.
    2. Сохраняем файл на магнитофон.
    3. Берем ОПТС 1. Грузим полученный на шаге 2 файл.
    ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC

  2. #82

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marinovsoft Посмотреть сообщение
    Проверить можно так.
    1. Берем ОПТС 2. Грузим файл с магнитофона, но не запускаем.
    2. Сохраняем файл на магнитофон.
    3. Берем ОПТС 1. Грузим полученный на шаге 2 файл.
    Тоесть:

    1. LOAD"CAS:GONKI ",B в бейсике 2.0
    2. SAVE"CAS:GONKI ",B в бейсике 2.0
    3. LOAD"CAS:GONKI ",B,R в бейсике 1.1

    Так?
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  3. #83

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    72
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    161 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С синтаксисом в п.2 напутано, там надо адреса еще указывать. Попробуйте методом научного тыка, я сейчас все равно не вспомню.

    мысль какая - скорее всего период сигнала msxcas для 2.0 входит в допустимый предел, а для 1.1. - нет. А так хотя бы можн проверить совместимы ли вообще по форматам эти версии.
    Последний раз редактировалось marinovsoft; 28.05.2013 в 22:50.
    ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC

  4. #84

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче, сохранил я в бейсике 2.0 на магнитофон простенькую программу на 2 строчки,
    и в бейсике 1.1 без проблем её загрузил.
    Вывод, что-то Ваш, marinovsoft, конвертер не так делает. Хотя бейсик 2.0 понимает.
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  5. #85

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    72
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    161 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    99,9% что проблема с периодом. Корвета 1.1 нет и не предвидется.

    Код:
    Const
      Arr1:Array[1..8] Of Byte=($1,$2,$4,$8,$10,$20,$40,$80);
    Const
      Bit1 : Array[1..36] Of Integer =
      (-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,
        5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000,
       -5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,
        5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000);
      Bit0 : Array[1..36] Of Integer =
      (-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,
       -5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,
        5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000,
        5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000);
    Procedure Write_bit_1;
    begin
       BlockWrite(_RAWFile,Bit1,SizeOf(Bit1));
    end;
    Procedure Write_bit_0;
    begin
       BlockWrite(_RAWFile,Bit0,SizeOf(Bit0));
    end;
    ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC

  6. #86

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин, замешкался. Я записал и опять считал в бейсике 2.0.
    Ща попробовал загрузить в бейсике 1.1.
    Появляется "ЗАГРУЗКА ФАЙЛА 123" и всё. Дальше не грузится.
    Но хоть заголовок читает.
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  7. #87

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мечты сбываются однако! Работает загрузка с KDI-образов на SD-карте! Пока всё очень сырое: нет возможности выбрать образ, нет выбора дисков A или B и т.д. Пока реализовано с применением обкатанного много раз мной SoftCore Plasma (немного кастрированный процессор MIPS R2000). Зато потенциаль какой! 8Мб SDRAM в моём распоряжении. В конце концов я всё равно переведу эмуляцию дисковода, наверное, на Z80.
    Время будет, немного подробнее опишу как и что. Сейчас руки чешуться попробовать софта побольше!
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  8. #88

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Появилась идея у меня,
    я, наверное, сделаю эмуляцию дисковода на VHDL а образы дисков
    будут читаться из FLASH на DE1. Так как ПЗУ, FontROM и маппер не
    вмещаются во внутреннюю память FPGA, то ПЗУ я храню во FLASH.
    Ну а раз людям, решившим самим "пощупать" корвет на DE1 всё равно
    придётся прошивать флэш, то за одно можно туда же и пару KDI-образов
    прошить. Соберу туда самые интересные игрушки, а их не так уж и
    много, и приложу файл к проекту. Переключать образы стандартным
    способом можно будет, A:, B: и т.д.
    Так я приведу мой проект в более или менее юзабельный вид. Просто
    времени у меня на моё творчество не много осталось. Дел недоделанных
    поднакопилось уйма. Надо будет сделать паузу. И за одно получится
    урезанная корка ВГ93 на VHDL! Может кому она понадобится.
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  9. #89

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Плохо напрягать пользователя прошивкой флеша на DE1. Это когда разрабатываешь кажется, что невелик напряг прошить флеш, потому что по сравнению с разработкой это действительно не напряг ни разу. А когда ты играешься с чужими проектами, напряг оказывается велик и мотивация смотреть на такой проект сразу падает. Тем более, если во флеше уже что-то другое (например, куски OCM, как у меня). Не получается сделать начальный загрузчик с SD, который работает на том же процессоре, всасывает биос из какого-то предопределенного файла в рутовом каталоге и, затем, делает какой-то магический пас по которому самоуничтожается?
    Больше игр нет

  10. #90

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Не получается сделать начальный загрузчик с SD, который работает на том же процессоре, всасывает биос из какого-то предопределенного файла в рутовом каталоге и, затем, делает какой-то магический пас по которому самоуничтожается?
    У меня всего одна проблема, это нехватка M4K памяти у циклона.
    Всего около 8кбайт свободно, и выкинуть нечего. Всё нужно.
    Тоесть, если уложиться в 8Кб кода, тогда без проблем. Но есть одно но!
    Моих знаний ассемблера на это не хватит, а писать на си, код получится,
    я думаю, больше. Хотя попробовать можно.
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SMUC на дискретах и ПЛИС
    от spensor в разделе Scorpion
    Ответов: 846
    Последнее: 02.05.2025, 08:36
  2. ПЛИС и всё что с ними связано
    от Sayman в разделе Для начинающих
    Ответов: 1909
    Последнее: 17.11.2024, 12:43
  3. ЮТ-88: Реализация на ПЛИС (DE1)
    от Santechnik в разделе ЮТ-88
    Ответов: 61
    Последнее: 13.05.2022, 08:22
  4. Вопрос по ПЛИС
    от Zloy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 23
    Последнее: 17.10.2015, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •