Проверить можно так.
1. Берем ОПТС 2. Грузим файл с магнитофона, но не запускаем.
2. Сохраняем файл на магнитофон.
3. Берем ОПТС 1. Грузим полученный на шаге 2 файл.
Проверить можно так.
1. Берем ОПТС 2. Грузим файл с магнитофона, но не запускаем.
2. Сохраняем файл на магнитофон.
3. Берем ОПТС 1. Грузим полученный на шаге 2 файл.
ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC
С синтаксисом в п.2 напутано, там надо адреса еще указывать. Попробуйте методом научного тыка, я сейчас все равно не вспомню.
мысль какая - скорее всего период сигнала msxcas для 2.0 входит в допустимый предел, а для 1.1. - нет. А так хотя бы можн проверить совместимы ли вообще по форматам эти версии.
Последний раз редактировалось marinovsoft; 28.05.2013 в 22:50.
ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC
Короче, сохранил я в бейсике 2.0 на магнитофон простенькую программу на 2 строчки,
и в бейсике 1.1 без проблем её загрузил.
Вывод, что-то Ваш, marinovsoft, конвертер не так делает. Хотя бейсик 2.0 понимает.
99,9% что проблема с периодом. Корвета 1.1 нет и не предвидется.
Код:Const Arr1:Array[1..8] Of Byte=($1,$2,$4,$8,$10,$20,$40,$80); Const Bit1 : Array[1..36] Of Integer = (-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, -5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000); Bit0 : Array[1..36] Of Integer = (-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000, -5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000,-5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000); Procedure Write_bit_1; begin BlockWrite(_RAWFile,Bit1,SizeOf(Bit1)); end; Procedure Write_bit_0; begin BlockWrite(_RAWFile,Bit0,SizeOf(Bit0)); end;
ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC
Блин, замешкался. Я записал и опять считал в бейсике 2.0.
Ща попробовал загрузить в бейсике 1.1.
Появляется "ЗАГРУЗКА ФАЙЛА 123" и всё. Дальше не грузится.
Но хоть заголовок читает.
Мечты сбываются однако! Работает загрузка с KDI-образов на SD-карте! Пока всё очень сырое: нет возможности выбрать образ, нет выбора дисков A или B и т.д. Пока реализовано с применением обкатанного много раз мной SoftCore Plasma (немного кастрированный процессор MIPS R2000). Зато потенциаль какой! 8Мб SDRAM в моём распоряжении. В конце концов я всё равно переведу эмуляцию дисковода, наверное, на Z80.
Время будет, немного подробнее опишу как и что. Сейчас руки чешуться попробовать софта побольше!
Появилась идея у меня,
я, наверное, сделаю эмуляцию дисковода на VHDL а образы дисков
будут читаться из FLASH на DE1. Так как ПЗУ, FontROM и маппер не
вмещаются во внутреннюю память FPGA, то ПЗУ я храню во FLASH.
Ну а раз людям, решившим самим "пощупать" корвет на DE1 всё равно
придётся прошивать флэш, то за одно можно туда же и пару KDI-образов
прошить. Соберу туда самые интересные игрушки, а их не так уж и
много, и приложу файл к проекту. Переключать образы стандартным
способом можно будет, A:, B: и т.д.
Так я приведу мой проект в более или менее юзабельный вид. Просто
времени у меня на моё творчество не много осталось. Дел недоделанных
поднакопилось уйма. Надо будет сделать паузу. И за одно получится
урезанная корка ВГ93 на VHDL! Может кому она понадобится.
Плохо напрягать пользователя прошивкой флеша на DE1. Это когда разрабатываешь кажется, что невелик напряг прошить флеш, потому что по сравнению с разработкой это действительно не напряг ни разу. А когда ты играешься с чужими проектами, напряг оказывается велик и мотивация смотреть на такой проект сразу падает. Тем более, если во флеше уже что-то другое (например, куски OCM, как у меня). Не получается сделать начальный загрузчик с SD, который работает на том же процессоре, всасывает биос из какого-то предопределенного файла в рутовом каталоге и, затем, делает какой-то магический пас по которому самоуничтожается?
Больше игр нет
У меня всего одна проблема, это нехватка M4K памяти у циклона.
Всего около 8кбайт свободно, и выкинуть нечего. Всё нужно.
Тоесть, если уложиться в 8Кб кода, тогда без проблем. Но есть одно но!
Моих знаний ассемблера на это не хватит, а писать на си, код получится,
я думаю, больше. Хотя попробовать можно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)