Цитата Сообщение от pshelepu Посмотреть сообщение
Господа, нашел я эмулятор Корвета (такие были у нас в школе и компьютерном клубе) и вспомнил детство , а именно - игрушку Сталкер3 для него (там где полицейские, банки, оружие, монеты, повар и т.д.). Так вот, игрушка у меня эта есть к эмулятору, но есть ли у кого-нибудь описание самой игры, т.е. тактика, фичи, конечная цель?..
Заранее благодарен за любую помощь.
предлагаю перенести тему в ветку про корвет

а игра - загадка природы, их есть штук 5 разных бинарников
кое где отличается графика ...

самому очень интересно ...

единственное описание которое встречал

Код:
        Сталкер   (Stalk)-Динамически-логи-
ческая игровая программа.
        Идея написания этой программы наве-
яна фантастическим романом братьев Стругац-
ких "Пикник на обочине".  Играющий  Сталкер
попадает в "Зону посещения"  -  мир  полный
удивительных обьектов. В отличие от  других
игр число разных типов обьектов очень вели-
ко и сильно различаются их поведения. Боль-
шинство обьектов нейтральны по отношению  к
сталкеру, зная правила можно легко избегать
гибели от тех или иных  обитателей  Зоны  и
даже использовать себе на пользу. Весь  ин-
терес игры заключается в исследовании  этих
правил во всем их многообразии.
        Поэтому оставим играющего в неведе-
нии относительно тех или иных законов  вза-
имодействия объектов, а остановимся на  ос-
новных правилах. Зона состоит из уровней, в
каждом уровне 5 комнат расположенных зигзу-
гом. Расположение комнат и уровней см рис.
        11
       1122
       12233
        233
         3 ...
        В каждом уровне в одной  из  комнат
находится скафандр, чем больше номер  уров-
ня, тем более высока защита скафандра. Ска-
фандр выглядит так же как и сам сталкер.
        Если тот или иной объект  уничтожит
сталкера то он попадает в исходную позицию,
причем скафандр сохраняется.
        В последнем уровне находится  Золо-
той шар- цель игры.
        Играющий управляет сталкером с  по-
мощью клавиш управления курсором  (дополни-
тельное поле  клавиатуры  2-бниз,  4-влево,
6-вправо, 8-вверх). СТОП  -  клавиша  само-
уничтожения.
        Еще раз скажем, что  смысл  игры  в
изучении законов Зоны,  так  что  ее  можно
назвать исследовательской и она не на один-
два раза. Особой популярностью она  пользу-
ется у детей.


---------- Post added at 18:07 ---------- Previous post was at 18:02 ----------

еще на дисках встретил такое
там был бинарник и кусок на паскале
выглядит как MAIN для сталкера

Код:
program STALK;
var L,M:integer;
    STR:absolute [$FCF3] String [11];
    GIST,GER:external integer;
    FIELD:array [1..16,1..16] of integer;
    ZS,GR,GR1:byte;
    GRP,GRM,TSM,FZ,BRK,LB:external byte;
    FL,MPR,MOCH:external array [0..19] of byte;
external procedure RTL;
external procedure INRN;
external procedure DWL;
external procedure UPL;
external procedure LFL;
external procedure TKRM;
external procedure INIT;
external procedure TAKT;
external procedure OALL;
external procedure OUTR;
external procedure OBGA;
external procedure BELL(A:integer);
external procedure ZDF(A:integer);
begin
 INRN;
 INIT;
 ZS:=1;
 GR:=10;
 GR1:=0;
 ZDF(0);
 TKRM;
 OALL;
 STR:='уЕЛФПТ :001';
 STR[0]:=chr(0);
 BRK:=0;
 FZ:=0;
 OUTR;
 OBGA;
 repeat
  TAKT;
  if FL[8]<>0 then BRK:=1;
  if FL[1]<>0 then
   begin
    case TSM of
     0:UPL;
     1:RTL;
     2:DWL;
     3:LFL;
    end;
    STR:='уЕЛФПТ :   ';
    STR[11]:=chr(LB mod 10+48);
    STR[10]:=chr((LB div 10) mod 10+48);
    STR[ 9]:=chr((LB div 100) mod 10+48);
    STR[0]:=chr(0);
    OUTR;
    OBGA;
   end;
  If (GRM<>0) or (GRP<>0) then
   begin
    GR1:=GR1+GRP;
    while GR1>9 do begin
                    BELL(0);
                    GR1:=GR1-10;if GR<10 then GR:=GR+1
                   end;
    If GRM<>0 then BELL(1);
    if GR>GRM then GR:=GR-GRM
              else GR:=0;
    OUTR;
   end;
 until (GR=0) or (BRK=1);
end.