User Tag List

Страница 105 из 157 ПерваяПервая ... 101102103104105106107108109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1564

Тема: Программирование на УКНЦ как?

  1. #1041

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Это все x86, подсознательно написал
    Известная проблема. Тут только вырабатывать рефлекторное переключение Я в обратную привыкал По мне, так в MACRO-11 удобней - скользишь взглядом вдоль строки и - что делаем - перенести, с чем - вон коробка стоит, куда - в тот дальний угол

    Ещё совет - никаких числовых констант в тексте. Описываются как именованные в самом начале и в тексте - только по имени. Так же исключает некоторый класс ошибок. Ещё неплохо именно константы (типа - длина строчки экрана) как то текстуально выделять - то же некоторые ошибки исключают. Хотя тут конечно мешает и раздражает ограничение на длину идентификаторов - в шесть символов бывает сложно уместить удобное имя..

  2. #1042

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Удаление в знак протеста против действий MM
    Последний раз редактировалось MacBuster; 27.01.2019 в 09:00. Причина: Удаление в знак протеста против действий MM

  3. #1043

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    которые умеют понимать метки человеческой длины.
    Что не отменит то, что в obj файлах все равно (глобальные) метки останутся шестисимвольными, которые такими же останутся у существующих нативных компиляторов, так что проблема практически нерешаемая. Да и вызвано это, на самом деле, ограниченным объёмом памяти, доступным программам.

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    изобрести макрос какой
    Всё равно это будет работать только для локальных меток - в глобальных то вылезет
    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    бессмысленными и безжалостными короткими
    Так что только сокращения... Хотя периодически скребётся мысль - восстановить текст ассемблера MACRO-11 и добавить (для локальных меток) поддержку длинных имён.. Ишо бы время найти И что ещё останавливает - как раз для локальных проблема несколько менее раздражающая, чем для глобальных...

  4. #1044

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,697
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Что не отменит то, что в obj файлах все равно (глобальные) метки останутся шестисимвольными, которые такими же останутся у существующих нативных компиляторов, так что проблема практически нерешаемая. Да и вызвано это, на самом деле, ограниченным объёмом памяти, доступным программам.
    Как вариант, сделать человеческий современный компилятор сразу в .SAV, без промежуточных обьектников. А там и метки любой длины и все остальное.

  5. #1045

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    сделать человеческий современный компилятор сразу в .SAV
    (существующие) Библиотеки и откомпилированные модули - раз

    Необходимость компилировать всех исходников сразу - а не частями - как при существующем подходе в OBJ - а значит объём компилируемого возрастёт - и опять вопрос про доступную память - два

    Поддержка всего функционала существующего ассемблера MACRO-11 (включая макросы) - что тоже увеличит потребность в памяти или какие то исходники, которые захочется использовать в своём проекте вы не сможете откомпилировать - три.

    Существует не только операционная система RT-11 - четыре

    И это только навскидку.

    Или же пилить под определённый круг сценариев использования - что сузит круг интересующихся и пользующихся

  6. #1046

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В итоге как курсор прибить?

    в ПП MOVB #177,@23160 - не сработала
    ESC 33,131,Y,X - только для видимых координат

  7. #1047

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Удаление в знак протеста против действий MM
    Последний раз редактировалось MacBuster; 27.01.2019 в 09:01. Причина: Удаление в знак протеста против действий MM

  8. #1048

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Ага, заодно поправить синтаксис
    А что не так с синтаксисом?
    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    сделать человеческие сообщения об ошибках
    Экономия памяти
    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    По затратам это почти тоже самое, что написать свой ассемблер
    Не совсем. Тут сохранится полностью функционал, а при написании своего - не факт, что всё останется - документацию надо хорошо лопатить - и то не факт, что всё упомянуто.
    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    компоновщик
    А линкер то зачем? Я поэтому и написал - для локальных меток - потому как трогать формат OBJ - это на многое повлияет. Можно сделать расширение формата - но это усложнит линкер - не знаю, как у него с памятью

  9. #1049

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Bryansk
    Сообщений
    1,339
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    140
    Поблагодарили
    107 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Ещё совет - никаких числовых констант в тексте. Описываются как именованные в самом начале и в тексте - только по имени. Так же исключает некоторый класс ошибок. Ещё неплохо именно константы (типа - длина строчки экрана) как то текстуально выделять - то же некоторые ошибки исключают. Хотя тут конечно мешает и раздражает ограничение на длину идентификаторов - в шесть символов бывает сложно уместить удобное имя..
    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Я вот думаю - может изобрести макрос какой, чтобы сопоставлять осмысленные длинные имена с бессмысленными и безжалостными короткими?
    Если программа компилируется "батником" - есть очень простой путь: в начале файла (в комментариях) описываете все метки/имена с признаком "замена" (любые 2-3 символа) и коротким именем, затем в батнике добавляете команду в которой парсер (написанный Вами) проходит по тексту программы и заменяет длинные имена на короткие. Результат парсера - новый файл и его передать на компиляцию. В конце "батника" - удалить новый файл.
    УКНЦ, ДВК-3, Ленинград-1 (48 кб)

  10. #1050

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Удаление в знак протеста против действий MM
    Последний раз редактировалось MacBuster; 27.01.2019 в 09:00. Причина: Удаление в знак протеста против действий MM

Страница 105 из 157 ПерваяПервая ... 101102103104105106107108109 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на Эмуляторе. Возможно ли это?
    от Toxic в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 20.01.2008, 19:20
  2. Программирование Altera и JTAG
    от Mikka_A в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2008, 09:07
  3. Программирование и софтмейк на NES
    от Splinter в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2006, 04:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •