User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1564

Тема: Программирование на УКНЦ как?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А BP2 судя по всему BP1+<WPBP*2> - 280. ?
    банк 1 - младший байт слова, банк 2 - старший байт слова
    если я правильно понял графику нужно хранить: Четные байты в одном блоке нечетные в другом?

    ... поэтому у меня полосатость получалась. как же блин спрайты хранить их же еще по точкам нужно двигать...
    для полного счастья не хватает чтобы с инверсией и биты в обратном порядке...
    ....
    попробовал очистку сделать.. вроде работает..
    и еще внизу стек шевелится..
    я его тоже очищаю с фатальным результатом
    Последний раз редактировалось S_V_B; 10.10.2018 в 14:00.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на Эмуляторе. Возможно ли это?
    от Toxic в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 20.01.2008, 19:20
  2. Программирование Altera и JTAG
    от Mikka_A в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2008, 09:07
  3. Программирование и софтмейк на NES
    от Splinter в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2006, 04:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •